Главная Новости отрасли Города ЧМ-2018 обрели символику

Города ЧМ-2018 обрели символику

11.03.2016 в 10.55 1615Просмотров: 1615 1Комментариев: 1

Международная федераци футбола (FIFA) и оргкомитет чемпионата мира-2018 представили символику всех 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова (подробнее см. графику).

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

Графический образ Чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе Предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, - отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Источник: http://ru.fifa.com/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Гость Денис
Забавно!
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza