Главная Новости отрасли Города заманивают туристов брендами

Города заманивают туристов брендами

30.11.2012 в 17.40 1910Просмотров: 1910 0Комментариев: 0

В ЦВК «Экспоцентр» открылась Международная конференция «Продвижение национальных и региональных брендов. Инновации в туризме».

Конференция проходит в рамках IV Международного конгресса по интеллектуальной собственности «Expopriority-2012». Участники конференции обсудят вопросы по темам «Роль национальных и региональных брендов в формировании позитивного имиджа страны», «Страновой и региональный брендинг: международный опыт». Мероприятие призвано ответить на вопрос — каким  должен быть бренд региона, какую роль может сыграть продвижение туристического продукта.

В последние несколько лет российские города независимо от численности населения увлеченно участвуют в разработке собственных брендов, стремясь тем самым привлечь туристов и состоятельных инвесторов для поднятия экономики и создания новых рабочих мест.

Вопросом создания  бренда озадачилась даже Москва. По словам председателя городского комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько бренд должен ответить на вопрос «Зачем туристам ехать в город?».

Не отстают и муниципальные районы.  Так, 1 декабря  конкурс по созданию бренда стартует в Рузском районе Московской области. Участие в нем может принять любой желающий.

А в Волгограде выбор бренда перерос в скандал. На конкурс, итоги которого должны были подвести в октябре, не поступило ни одной работы и местная мэрия решила продлить сроки приема работ, чем вызвала волну возмущения среди горожан. Волгоградцы посчитали, что у города уже есть бренд — монумент Родина-мать. Мэрии пришлось согласиться с мнением большинства.

Исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Владимир Собакарь заявил в СМИ, что поиск нового бренда - бесперспективное и бесполезное занятие, так как ничего более значимого, чем Сталинградская битва и ее символ - Родина-мать, у города нет и быть не может. Придумать что-то более важное, по мнению чиновника невозможно.

Отметим, что в Омской области бренд региона в виде медвежьей лапы появился несколько лет назад. Сейчас он активно используется на сувенирной продукции - кружках, тарелках и даже сибисрких валенках. В ближайшем будущем этим рисунком также собираются украсить продукты местного производства.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza