Главная Новости отрасли Госдума отказалась приравнять дизайн упаковки к рекламе

Госдума отказалась приравнять дизайн упаковки к рекламе

13.05.2016 в 10.25 347Просмотров: 347 0Комментариев: 0
Законопроект Олега Михеева не прошел даже первое чтение.

Госдума отклонила законопроект, который распространял требования закона «О рекламе» на элементы оформления, размещенные на товаре или его упаковке. Инициатива принадлежала депутату от «Справедливой России» Олегу Михееву, известномуборцу с чипсами и газировкой.

Автор законопроекта жаловался, что на товаре или на упаковке может содержаться информация «откровенно рекламного характера». В качестве примера Михеев приводил соки Rich, на упаковке которых изображены буквы, образующие слово.

При размещении товаров на полке элементы мозаики формируют итоговое изображение, а оно может нарушать требования закона «О рекламе». Зато депутат предлагал сделать исключение для любого использования средств индивидуализации в качестве элемента оформления товара.

Поправки не нашли поддержи в правительстве и у коллег Михеева. Комитет по экономполитике отметил, что размещение на товаре или его упаковке сведений о данном товаре выполняет не столько рекламную функцию, сколько информирует потребителей о выбранном товаре. Оценка такой информации должна проводиться в рамках контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей.

Кроме того, профильный комитет не увидел четких критериев, которые определяли бы понятие «сведения рекламного характера». Их отсутствие не позволит разграничить рекламу от обязательной информации о товаре. В связи с этим Госдуме рекомендовали отклонить законопроект в первом чтении.

Справедливоросс не впервые пытается ужесточить требования к упаковке. В прошлом году он предложил запретить выделять потребительские свойства либо условия приобретения товара, которые в реальности являются обязательными. Классическим примером такой уловки выступает надпись «Растительное масло без холестерина».

Источник: http://www.sostav.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza