Главная Новости отрасли Гостраты на сувенирную продукцию в III квартале составили 1,63 млрд

Гостраты на сувенирную продукцию в III квартале составили 1,63 млрд

20.10.2016 в 14.38 2823Просмотров: 2823 0Комментариев: 0
Эксперты проанализировали рекламные бюджеты госкомпаний и ведомств

Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS специально для портала Sostav.ru провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2016 г. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223, т.е. обязаны публиковать все проводимые тендерные процедуры на портале Госзакупки.

Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период 1 июля 2016 по 30 сентября 2016 составил 5,95 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-сопровождению деятельности компаний, организацию и проведение event-мероприятий, изготовление сувенирной продукции, маркетинговые исследования, рекламные активности, разработку и продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и др.

Сравнительный анализ 2-го квартала 2016 г. и 3-го квартала 2016 г. показывает, что общая сумма объявленных тендеров за прошедшие 3 месяца немного выросла: 5,16 млрд. во 2-м квартале 2016 г. и 5,95 млрд. руб. в 3-м квартале 2016 г.

При этом анализ 2015 г. и 2016 г. показывает: 3-й квартал 2016 г. уступает 3-му кварталу 2015 г. по сумме объявленных тендеров, но при этом превышает предыдущие периоды этого года. Суммарный объем рынка коммуникационных услуг в 3-м квартале 2016 г. превысил отметку 5,95 млрд. рублей, в частности:
- Рекламные и информационные/PR кампании (ключевые поисковые запросы: PR, рекламная кампания, информационная кампания, размещение в СМИ, пресс-тур и т.д.) – 2,16 млрд. руб.
- Интернет коммуникации (ключевые запросы: создание и разработка сайта, продвижение сайта, информационный спецпроект, продвижение в соцсетях и т.д.) – 0,87 млрд. руб.
- Организация мероприятий (ключевые запросы: организация деловых и протокольных мероприятий, выставки, конференции и спартакиады, а также торжественные мероприятия т.д.) – 1,29 млрд. руб.
Рекламно-сувенирная продукция (ключевые запросы: дизайн, сувениры, полиграфия, презентационная продукция, брендинг и т.д.) – 1,63 млрд. руб.

Если сравнить показатели 2-го квартала 2016 г. и 3-го квартала 2016 г., то можно констатировать, что небольшой рост отмечается по всем категориям, кроме рекламно-сувенирной продукции. 
Рост объема закупок в этом сегменте традиционно приходится на октябрь - декабрь, и этот год не должен стать исключением.


По итогам 3-го квартала 2016 г. можно сделать некоторые выводы:
1) В среднем в одной конкурсной процедуре участвует 3 претендента. При этом наблюдается устойчивая тенденция к росту конкуренции. Еще не так давно часто встречались процедуры всего с одним участником, сейчас это уже редкость. Объем закупок у единственного поставщика снижается. Как правило, в такой ситуации, когда заявку подал всего один претендент, есть повод задуматься об излишних отсекающих факторах, установленных в конкурсной документации;
2) С применением антидемпинговых мер было заключено примерно 15% контрактов. Увеличение конкуренции предсказуемо приводит к тому, что конечные цены снижаются. Безусловно, это хорошо для заказчика, но часто претенденты переоценивают свои возможности, и на этапе реализации проекта возникают трудности;
3)Среднее значение снижения цены при проведении конкурентных закупок в отчетном периоде составляет порядка 10%. Это свидетельствует о корректных расчетах начальной цены.

Источник: http://www.sostav.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza