Главная Новости отрасли Хард-дискаунтеры завоёвывают покупателей

Хард-дискаунтеры завоёвывают покупателей

10.11.2022 в 09.36 303Просмотров: 303 0Комментариев: 0
Дешевле других

 

Покупатели посещают такие магазины 3–4 раза в месяц, а 16 % — несколько раз в неделю.

Дискаунтеры и онлайн-магазины стали теми каналами, частота посещения которых в последнее время особенно выросла. В сентябре пятая часть опрошенных покупателей заявили, что стали чаще совершать покупки в них за последние три месяца.

Однако на фоне экономии и тренда на поиск самых выгодных цен и акций отдельно стоит отметить и другой канал — хард-дискаунтеры, которые стремительно набирают популярность за счёт своей ценовой политики. Уже сейчас покупатели посещают такие магазины 3–4 раза в месяц, а 16 % — несколько раз в неделю.

Один из крупнейших ритейлеров, представленных в сегменте хард-дискаунтеров — сеть «Светофор» — за год показал самый большой прирост знания бренда и вошёл в топ-3 самых узнаваемых сетей в России.

 
Источник  t.me   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza