Главная Новости отрасли https://segment.ru/industrynews/tolko_kajdyiy_desyatyiy_rossiyanin_boitsya_poteryat_rabotu/

https://segment.ru/industrynews/tolko_kajdyiy_desyatyiy_rossiyanin_boitsya_poteryat_rabotu/

22.10.2024 в 11.33 103Просмотров: 103 0Комментариев: 0
Большую часть времени россияне старше 60 лет проводят на двух крупнейших маркетплейсах

Россияне старше 60 лет от общего количества времени, проведённого в интернет-магазинах, больше всего находятся на Ozon и Wildberries. Такие результаты исследования Mediascope приводит «Свободная касса».

В отличие от молодых пользователей, старшее поколение чаще выбирает Ozon. Среди специализированных онлайн-магазинов лидируют аптеки и магазины товаров для строительства и техники.

Основные категории товаров, интересующие пожилых покупателей: товары для дома (9 % всех поисковых запросов), лекарства (6 %), товары для дачи и сада (4 %), бытовая техника (4 %).


Возрастная категория 60+ — одна из платёжеспособных. Не стоит сбрасывать пожилых покупателей со счетов, тем более когда они так активно осваивают новые технологии. На наш взгляд, это как минимум недальновидно. Выстраивая стратегию продвижения товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах, учитывайте и эту аудиторию тоже.
 
Источник: t.me Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza