Главная Новости отрасли Идеи для роста продаж на маркетплейсах

Идеи для роста продаж на маркетплейсах

17.03.2023 в 00.44 366Просмотров: 366 0Комментариев: 0
Начинающим продавцам

 

Какие товары пользуются спросом и как грамотно их продвигать.

Как исключить неработающие варианты и не потерять деньги на методе проб и ошибок, рассказала руководитель сервиса для поддержки селлеров CDEK Shipim Ольга Сгибнева. Эксперт предложила обдумать и, возможно, применить пять опробованных приёмов.

Идея первая

Нужно отвечать на отзывы покупателей с использованием ключевых слов — это влияет на количество просмотров и конверсию в покупки.

Покупатель читает отзыв, видит адекватный ответ с использованием тех же слов, что использовал сам для поиска, и убеждается, что это действительно нужный ему товар. В результате эксперты получили рост выручки клиента на 10 %.

Идея вторая

Инфографика повышает количество переходов и конверсию, что приводит к росту общей выручки магазина.

По косвенным метрикам зафиксировали рост переходов на карточку на 20 %, в 0,5 раза выросла частота добавления в корзину. Сейчас в компании эксперта составлен план на месяц по разработке инфографики для других товаров и новых версий для тестирования товаров, где инфографика уже есть.

Самая главная задача при этом — закрыть «боли» клиента. То есть вынести основную информацию о товаре, чтобы у покупателя отпала необходимость изучать описание, характеристики, а сразу же возникло желание положить товар в корзину и купить его.

Идея третья

Для наращивания продаж нужно участвовать в акциях и распродажах.

Важно, что участвовать в акциях может только товар, который проходит по маржинальности и на него не установлено минимальной розничной цены.

Поэтому прежде чем запускать акцию, мы рассчитали максимально допустимую скидку, согласовали перечень товаров и вступили с ними в акцию. В первый же месяц рост выручки за счёт этого составил 15–20 %.
Ольга Сгибнева, руководитель сервиса для поддержки селлеров CDEK Shipim

Сегодня в компании используют акции для неликвидного товара, вывода товара из ассортимента, «прокачивания» топовых позиций, если они проходят по условиям акции и участие целесообразно с точки зрения бизнеса.

Товары, которые участвуют в акции, дополнительно продвигаются маркетплейсами для увеличения конверсии покупок — эту информацию можно найти в новостной ленте и уведомлениях площадок.

Топовые маркетплейсы стремятся к такому виду продвижения товаров, когда все необходимые инструменты для этого можно будет найти и использовать внутри площадки без привлечения сторонних ресурсов и различных программ-помощников. Селлеру лишь необходимо правильно просчитать юнит-экономику, заложив расходы на участие в акциях.

Также часто можно столкнуться с ситуацией, когда селлеры заводят новый товар и демпингуют за счёт постоянного участия в акциях — такой вариант возможен для привлечения аудитории покупателей на первых порах, пока карточка товара не начнёт активно продвигаться за счёт высокого трафика, показов, которые перерастают в добавления в корзину.

Идея четвёртая

Поисковая оптимизация (SEO) работает и не только в долгосрочной перспективе.

На OZON мы провели оптимизацию названий товаров, так как они не соответствовали требованиям площадки и не содержали ключевых слов. В результате продажи на OZON медленно, но верно начали расти. То же самое мы сделали для Wildberries, и доля покупок с органического трафика составила 85 %.
Ольга Сгибнева

Идея пятая

Чтобы выйти на оборот в 1,5 млн ₽ в месяц, нужно платное продвижение.

По статистике селлеры, которые продают свыше 250 тыс.  ₽ в месяц, используют платное продвижение, иногда не только внутри площадки.

Здесь важно не забывать, что реклама должна окупаться. Поэтому анализируя эффективность рекламы, надо смотреть на итоговую прибыль магазина за месяц.


Источник  marketmedia.ru   Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza