Главная Новости отрасли Игрушки становятся умнее

Игрушки становятся умнее

18.12.2021 в 14.14 264Просмотров: 264 0Комментариев: 0
И это вызывает тревогу по поводу конфиденциальности и безопасности детей

 

Общая картина такова: по прогнозам, глобальный рынок умных игрушек к 2026 году вырастет почти до 70 миллиардов долларов. Это означает, что фигурки, которые говорят в ответ, роботы, которые повсюду следуют за детьми, и кукольные домики, напоминающие умные дома, станут все более распространёнными подарками на праздники и дни рождения.

«Вы можете зайти в магазин и найти целый ряд умных игрушек. Это продукты, которые входят в жизнь детей в дошкольном возрасте, и некоторые из этих маленьких игрушек обладают такими же передовыми техническими возможностями, как и наши смартфоны. Спрос обусловлен родителями, особенно молодыми родителями», — сказал Джеймс Зан, старший редактор торгового издания The Toy Insider.

По его словам, дети проводят взглядами экранах больше времени, чем когда-либо, и родители хотят увлечь их увлекательными, технологичными игрушками, которые часто имеют образовательную ценность, вместо того, чтобы оставлять их просматривать интернет на планшете.

Но умные игрушки имеют те же проблемы с конфиденциальностью данных, что и остальная экосистема интернета вещей, говорят эксперты.

«Эти игрушки могут поставляться с камерами или микрофонами, они могут подключать детей к интернету или другим пользователям, а также создавать персонализированные онлайн-аккаунты для детей», — сказала Ханна Родс, сотрудник Отдела по надзору за потребителями Исследовательской группы общественных интересов США. Все эти функции требуют тщательного родительского надзора.

В то время как взрослые знают, как работают технологии голосовых помощников, «дети, возможно, не понимают, что им следует быть осторожными в том, какой информацией они делятся с игрушкой», — отметила Мелани Субин, директор консалтингового института «Будущее сегодня».

В результате игрушки могут выдавать такие детали, как адрес или дата рождения, и это представляют риск, если системы компании по производству игрушек когда-либо будут скомпрометированы.

Это случалось и в прошлом. Например, в 2015 году компания VTech обнаружила утечку данных, которая раскрыла данные миллионов детей.

«Производителям игрушек будет необходимо нести ответственность за конфиденциальность данных и меры безопасности, особенно когда они обслуживают крошечных клиентов, которые ещё не могут защитить себя», — сказала Мелани Субин.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza