Главная
Новости отрасли
ИМК провел презентацию уникального бизнес-курса
-
ИМК провел презентацию уникального бизнес-курса
13.04.2011 в 13.05 510Просмотров: 510 0Комментариев: 0
Уникальный
образовательный проект для специалистов
рынка бизнес-сувениров и подарков был
представлен в рамках выставки «Дизайн
и реклама»: 6 апреля Институт Маркетинговых
Коммуникаций провел презентацию кафедры
«Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков»
и первого в России бизнес-курса для
работников сувенирной отрасли.
Новую образовательную программу «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» представили руководитель ИМК МГУИЭ, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев и заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков», председатель Совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина. Они рассказали о предпосылках создания кафедры, об истории Института, уникальности нового проекта и условиях обучения в рамках первой краткосрочной образовательной программы.
«Сувенирный рынок развивается сегодня очень активно, бизнес-сувениры в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций эффективно используют многие компании. Однако полноценных образовательных программ для специалистов, работающих в сувенирной отрасли, до сих пор не существовало, - отметил Владимир Евстафьев. - Именно поэтому в Институте Маркетинговых Коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков». Возглавить ее мы пригласили известного и уважаемого на сувенирном рынке человека - председателя Совета директоров ГК «Круг» Наталью Аншину».
Первым образовательным проектом новой кафедры станет краткосрочный бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций». Занятия первой группы пройдут с 16 мая по 25 мая 2011 года.
Десятидневная программа курса (72 академических часа) включает в себя лекции ведущих преподавателей Института - специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые проведут лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков. Выпускники бизнес-курса получат системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок. В блок, посвященный бизнес-сувенирам и подаркам, вошли лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента сувенирной продукции, специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса.
Уникальность представленной на презентации программы, как отметила Наталья Аншина, заключается в частности в том, что по окончании занятий выпускникам бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» будут вручено государственное удостоверение Министерства образования и науки Российской Федерации. А знания, полученные в ходе лекций и мастер-классов, позволят слушателям стать высококлассными специалистами рынка бизнес-сувениров и подарков.
На презентации была озвучена стоимость бизнес-курса. Занятия в первой группе будут стоить 26 500 рублей. При этом предусмотрены скидки: при оплате до 1 мая стоимость обучения составит 20 000 рублей, при оплате с 1 по 10 мая - 23 500 рублей. За дополнительную плату Институт может предложить иногородним слушателям размещение в своем общежитии и в недорогих гостиницах. Занятия пройдут в здании Института Маркетинговых Коммуникаций в центре Москвы на Старой Басманной, недалеко от станции метро «Курская».
За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 915 047 60 24 и электронной почте imarcom@yandex.ru
Новую образовательную программу «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» представили руководитель ИМК МГУИЭ, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев и заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков», председатель Совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина. Они рассказали о предпосылках создания кафедры, об истории Института, уникальности нового проекта и условиях обучения в рамках первой краткосрочной образовательной программы.
«Сувенирный рынок развивается сегодня очень активно, бизнес-сувениры в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций эффективно используют многие компании. Однако полноценных образовательных программ для специалистов, работающих в сувенирной отрасли, до сих пор не существовало, - отметил Владимир Евстафьев. - Именно поэтому в Институте Маркетинговых Коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков». Возглавить ее мы пригласили известного и уважаемого на сувенирном рынке человека - председателя Совета директоров ГК «Круг» Наталью Аншину».
Первым образовательным проектом новой кафедры станет краткосрочный бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций». Занятия первой группы пройдут с 16 мая по 25 мая 2011 года.
Десятидневная программа курса (72 академических часа) включает в себя лекции ведущих преподавателей Института - специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые проведут лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков. Выпускники бизнес-курса получат системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок. В блок, посвященный бизнес-сувенирам и подаркам, вошли лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента сувенирной продукции, специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса.
Уникальность представленной на презентации программы, как отметила Наталья Аншина, заключается в частности в том, что по окончании занятий выпускникам бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» будут вручено государственное удостоверение Министерства образования и науки Российской Федерации. А знания, полученные в ходе лекций и мастер-классов, позволят слушателям стать высококлассными специалистами рынка бизнес-сувениров и подарков.
На презентации была озвучена стоимость бизнес-курса. Занятия в первой группе будут стоить 26 500 рублей. При этом предусмотрены скидки: при оплате до 1 мая стоимость обучения составит 20 000 рублей, при оплате с 1 по 10 мая - 23 500 рублей. За дополнительную плату Институт может предложить иногородним слушателям размещение в своем общежитии и в недорогих гостиницах. Занятия пройдут в здании Института Маркетинговых Коммуникаций в центре Москвы на Старой Басманной, недалеко от станции метро «Курская».
За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 915 047 60 24 и электронной почте imarcom@yandex.ru
Источник: Сувенир.Сегмент.Ру
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2891Просмотров: 2891 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7719Просмотров: 7719 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Что нужно знать бизнесу о лимите расчётов наличными в 2024 году 9 Мая 2024 03:16 180 Просмотров: 180 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Китай поднял тарифы на ж/д перевозки в Россию и Белоруссию 9 Мая 2024 01:15 161 Просмотров: 161 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России выросли спрос и цены на склады 9 Мая 2024 00:03 180 Просмотров: 180 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6086 Просмотров: 6086 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6330 Просмотров: 6330 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4995 Просмотров: 4995 0 Комментариев: 0