Главная Новости отрасли Индекс потребительского оптимизма в России вырос

Индекс потребительского оптимизма в России вырос

04.05.2023 в 02.08 510Просмотров: 510 0Комментариев: 0
По итогам первого квартала

 

Более всего стремятся экономить на развлечениях вне дома.

Значение индекса потребительского оптимизма, измеряемого NielsenIQ, увеличилось до 104 пунктов, то есть рост составил 4 % по сравнению с прошлым кварталом.

Основные факты

  • В первом квартале 2023-го доля позитивных оценок выросла во всех трёх ключевых компонентах индекса: перспективах трудоустройства, личном материальном положении и готовности к покупке новых вещей, на 6 %, 5 % и 3 % соответственно.  
  • Самый заметный рост позитивных оценок наблюдается среди москвичей, на 8 %, и в возрастной группе 45−54 лет.   
  • Самый значимый вклад в рост индекса вносят потребители с доходом домохозяйства в пределах 0−30 тыс. ₽.  
  • К началу 2023 года число тех, кто считает, что экономика страны находится в кризисе, снизилось с 70 % до 55 %.  
  • Но 67 % покупателей всё ещё продолжают руководствоваться необходимостью тщательного управлять своим бюджетом.

Более всего стремятся экономить на развлечениях, походах в общепит, а также на газе и электричестве.


Источник  www.sostav.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza