Главная Новости отрасли Индекс потребительского оптимизма вернулся к высокому уровню

Индекс потребительского оптимизма вернулся к высокому уровню

07.02.2024 в 21.54 224Просмотров: 224 0Комментариев: 0
К началу года

 

Причины — готовность к тратам и сезон праздников.

После небольшого снижения в третьем квартале в декабре значения снова достигли 107 пунктов, что можно интерпретировать как заметное укрепление потребительских настроений.

Так произошло благодаря росту готовности к тратам и приобретению новых вещей, что на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) уже проявилось в виде хороших продаж в декабре, особенно в предновогоднюю неделю. Вторая причина — традиционное сезонное влияние новогодних праздников.

Индекс потребительского оптимизма может принимать значения от 0 до 200 пунктов. Показатель индекса выше 100 — свидетельство того, что в стране преобладают скорее оптимистичные настроения, а ниже — скорее пессимистичные.

Источник: t.me Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza