Главная Новости отрасли Индекс удовлетворённости «Почтой России» впервые в истории компании стал положительным

Индекс удовлетворённости «Почтой России» впервые в истории компании стал положительным

26.10.2021 в 19.14 235Просмотров: 235 0Комментариев: 0
+13 у обычных клиентов и +2 у юридических лиц

Фото: t.me

 

«Почта России» подвела итоги исследования удовлетворённости и лояльности клиентов. В 2021-м индекс лояльности (NPS) впервые в истории компании вышел в положительную зону: среди физлиц (число лояльных — 45 %) он вырос с -3 до +13, среди юридических (39 %) — с -11 до +2 год к году. Выборки — 6012 и 2017 респондентов соответственно.

Высокий уровень удовлетворённости отмечается по широкому спектру услуг и сервисов:

  • доставке посылок из отделения на дом (оценка — 9,1 из 10),
  • мобильному приложению (9,1),
  • оформлению подписки (8,9),
  • покупке розничных товаров в отделениях (8,8),
  • сайту (8,7),
  • покупке товаров народного потребления в отделениях (8,6),
  • курьерской службе EMS (8,6),
  • финансовым услугам: денежным переводам, получению пенсий/пособий, оплате ЖКХ и др. (8,5).

***

Среди точек роста опрошенные из обеих категорий выделили:

  • наличие очередей и долгое ожидание,
  • длительные сроки доставки.

Работа по решению этих вопросов уже ведётся. Стратегическая цель — сократить срок доставки до 24 часов между городами-миллионниками и до 3 суток между областными центрами для 80 % заказов: для этого «Почта» совместно с «Группой ВТБ» строит по стране новые логистические центры.

Чтобы снизить время ожидания в отделениях, в 2020-м был запущен сервис для предварительной записи через сайт и мобильное приложение. Сейчас среднее время ожидания в очереди составляет 3,5 минуты. Постепенно его планируют сократить до 2 минут.

Источник: пресс-релиз «Почты России»
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza