Главная Новости отрасли Индустриальные СМИ войдут в состав НАРСИ

Индустриальные СМИ войдут в состав НАРСИ

20.06.2016 в 15.16 355Просмотров: 355 0Комментариев: 0
16 июня в исполнительной дирекции НАРСИ состоялось очередное собрание Совета ассоциации, в рамках которого были подведены итоги первого полугодия, обозначены планы развития и приняты новые агентства.

Одним из ключевых вопросов собрания стало учреждение особой категории членства в ассоциации, предназначенной для стратегически важных партнеров, чья деятельность связана с рынком промо, а ресурсы могут быть задействованы при решении ключевых задач по развитию индустрии.

В число так называемых «Ассоциированных членов» могут войти профильные СМИ, исследовательские организации, а также общественные и некоммерческие организации. Привлекательность подобного сотрудничества заключается в том, что ассоциированные члены освобождаются от членских взносов, при этом сохраняя за собой большинство привилегий.

Следовательно, эти организации, в лице своих уполномоченных представителей, могут входить в состав всех подразделений НАРСИ, влиять на разработку и выдвигать собственные проекты, а также участвовать во всех мероприятиях ассоциации на специальных условиях, имея право совещательного голоса. При этом компании сохраняют свою независимость и могут также транслировать собственные интересы через инструменты ассоциации.

В свою очередь ассоциированные члены обязуются в рамках своей компетенции активно содействовать достижению целей и решению задач, стоящих перед НАРСИ. Таким образом планируется скоординировать деятельность всех структур, так или иначе влияющих на развитие российской промо индустрии, чтобы сформировать развитое цивилизованное профессиональное сообщество.

Вступить в НАРСИ на подобных условиях можно с июня 2016 года, и этой возможностью уже воспользовались Belgorokov Business School, с которой НАРСИ уже второй год реализует масштабный образовательный проект, и одно из индустриальных СМИ – Giftsportal. Обе компании официально вошли в состав ассоциации решением Совета 16 июня.

«Как бы ни громко это звучало, в первую очередь мы вступаем в НАРСИ для того, чтобы помочь отрасли через наш портал рассказывать о себе, своих товарах, идеях. Став ассоциированным членом мы приобретаем аудиторию, а рынок приобретает надежный инструмент коммуникации», - комментирует Олег Сафронов, главный редактор Giftsportal.

Также важной частью заседания стала процедура утверждения новых членов ассоциации. Единогласным решением Совета с июня 2016 года к НАРСИ присоединились сразу 4 крупных игрока промо индустрии: Bright Concept, Dragon Gifts, Harsika Advertising Group и «Особые подарки». Представители каждой компании уже подтвердили свое желание принимать активное участие в реализации индустриальных проектов под эгидой НАРСИ.

В числе одобренных проектов ассоциации на второе полугодие значатся разработка унифицированной договорной базы для промо индустрии, где будут содержаться шаблоны всех необходимых документов, которые будут особенно полезны некрупным региональным агентствам. По-прежнему много внимания будет уделяться обучению – в планах экспертов НАРСИ стоит организация школы креатива и школы по декорированию на базе ведущих поставщиков оборудования. Помимо этого, при тесном сотрудничестве с АКАР, будет организована рабочая группа по GR.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza