Главная Новости отрасли Иностранные слова выкинут из рекламы

Иностранные слова выкинут из рекламы

22.09.2014 в 09.50 827Просмотров: 827 0Комментариев: 0
К закону "О рекламе" предложили очередные поправки.

Как сообщает Advertology.ru, с инициативой запретить иностранную лексику в рекламе выступил депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский. По его мнению, инояз культивирует в молодежи стремление заменять русские слова "заморскими", что подрывает культуру и самобытность страны. Свои поправки к закону Зелинский уже вынес на обсуждение в Государственную Думу. Если они будут одобрены, то под запрет попадут все слова иностранного происхождения, кроме названий компаний и продукции.

Как заявляет Зелинский, в странах Запада и Азии нет рекламы с использованием иностранных слов. Исключение составляют лишь государства "третьего мира". "Неужели мы, законодатели, считаем себя и страну, в которой живем, работаем, растим своих детей, страной третьего мира?" — задается вопросом депутат.

Напомним, что в действующем законе "О рекламе" говорится лишь о недопустимости использования иностранных слов и выражений, могущих привести к искажению смысла информации.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza