Главная Новости отрасли Интерес компаний к проведению новогодний корпоративов снизился на 30 %

Интерес компаний к проведению новогодний корпоративов снизился на 30 %

03.12.2025 в 16.11 71Просмотров: 71 0Комментариев: 0
Причина — оптимизация расходов

 

 

Интерес бизнеса к проведению предновогодних корпоративных праздников в 2025 году сократился на 30 % по сравнению с прошлым годом. Это связано с общей оптимизацией расходов на развлекательные мероприятия. Часть компаний не отказываются от корпоративов, но переносят их на более бюджетно доступный январь, а также отмечается возрождение самодеятельных программ как альтернативы традиционным праздникам, сообщает «Коммерсантъ».

По данным MICE-директора агентства IBC Corporate Travel Ольги Степаненко, снижение спроса на новогодние корпоративы подтверждается и другими агентствами, включая «Аэроклуб Тур», где также фиксируется уменьшение количества запросов и бюджетов.

Исследования MICE Excellence и Выставочного научно-исследовательского центра R&C показывают, что 44 % российских компаний сократили число развлекательных корпоративных мероприятий, а доля однодневных событий выросла с 33 % до 48 %, в то время как двухдневные ситуативно сократились с 51 % до 33 %.

Стоимость одного корпоративного мероприятия на Новый год варьируется в зависимости от организатора и начинается от 10 тыс. рублей на человека. По оценке генерального директора агентства «Биг Джек» Николая Андреева, средний бюджет новогоднего корпоратива на 100 человек колеблется от 40 до 70 тыс. рублей на персону, что в целом составляет от 4 до 7 млн рублей на весь праздник.

 

Когда-то корпоративы измерялись в гектарах банкетных залов и декалитрах шампанского. Сегодня — в количестве скрепок, потраченных на самодельный реквизит, и децибелах хохота, который невозможно сдержать. Да, предновогодние торжества ушли в режим «сделай сам», но, кажется, именно этого и не хватало. Теперь каждый коллектив — мини-театр с беспредельным репертуаром. Так что скажем спасибо временам за неожиданное открытие: настоящий корпоратив — это не деньги, а люди. Те, кто готов выйти на «сцену» без гонорара, и те, кто превращает офисную рутину в творческую самодеятельность и полноценное искусство. Возможно в 2026-м компании вернутся к профессиональным ведущим, но эти моменты чистого творческого веселья уже никуда не исчезнут.

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza