Главная Новости отрасли Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза

28.11.2022 в 17.42 281Просмотров: 281 0Комментариев: 0
Опровергая прогноз

 

А собственно численность покупателей увеличилось по сравнению с 2021-м втрое.

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 % до 40 %.

В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился. Мобильный интернет‑трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн‑магазинах в ходе акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году (АППГ).

Число покупателей выросло по сравнению с АППГ в 3 раза. «Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране. Мобильный трафик в этот период на 10 % опередил результат «Дня шопинга» 11.11. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа больших данных.

Рейтинг популярных товаров:

  • одежда и обувь — этой категорией интересовалась около 33 % россиян-покупателей; 
  • книги — 27 %; 
  • ювелирные украшения — 21 %.

Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.

Эти данные опровергли прогноз накануне «распродажи года». Предсказания аналитиков в исследовании «Тинькофф Кассы» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data был таков: интерес россиян к «Чёрной пятнице» снизится на 30 % год к году.


Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza