Главная Новости отрасли Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знаком

Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знаком

19.01.2012 в 09.58 507Просмотров: 507 0Комментариев: 0

Компания «ВДБ Групп», занимающаяся производством комедийных сериалов, подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака. Как сообщает «Маркер», под этим названием компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного скетч-сериала «lol :-)».

Проект под названием «Ржунимагу» пока что существует только в Интернете, однако компания не исключает, что в будущем может предложить его одному из телеканалов. Шоу доступно для широкой аудитории из-за практически полного отсутствия в нем диалогов.

Популярные интернет-мемы нередко привлекают внимание предпринимателей. Так, в ноябре 2011 года саратовский ресторатор Игорь Мешков подал заявку на регистрацию бренда «Тро-ло-ло» - интернет-мема, родившегося из песни Эдуарда Хиля и неожиданно ставшего популярным в 2010 году. Сеть городских кафе под таким названием должна появиться в Саратове уже в 2012 году.

Источник: Equipnet
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza