Главная Новости отрасли Интернет-магазины обяжут печатать чеки

Интернет-магазины обяжут печатать чеки

04.12.2017 в 16.50 878Просмотров: 878 0Комментариев: 0
АКИТ обнаружила налоговую лазейку в онлайн-ритейле.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) пожаловалась в ЦБ и ФНС, что некоторые онлайн-площадки обходятся без фискализации платежей за товары и услуги, что позволяет им уходить от налогов и ответственности, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо ассоциации в ЦБ и ФНС.

Дело в том, что некоторые недобросовестные компании принимают оплату без печати чека, используя такие сервисы, как Robokassa и «Яндекс.Платежка». Таким образом они уходят от налогового учета, а в некоторых случаях – и от ответственности за некачественный товар, поскольку вернуть его без чека потребителю трудно.

В ассоциации предлагают законодательно отрегулировать порядок выдачи чеков при дистанционной торговле, а банки обязать запрашивать у клиентов e-mail и номер телефона при осуществлении платежных поручений. Кроме того, чеки должны быть необходимы для такой торговли, где продавец напрямую с покупателем не взаимодействует, но оплата заказа осуществляется платежным поручением – например, при покупках по каталогам и объявлениям и через телемагазины. В этом случае можно отправить электронный документ до момента передачи товара на телефон или e-mail, отправить бумажный чек в посылке вместе с товаром или предоставить его при взаимодействии с клиентом, считают в АКИТ.

В ФНС признают существующую проблему: услуги, предоставляемые платежными сайтами, лежат вне правового поля, а компаниям с помощью подобных схем удается скрывать выручку. В законодательстве ничего не говорится об использовании контрольно-кассовой техники при переводах по счетам или без открытия счета, подтверждают в «Яндекс.Деньгах». Однако в компании отметили, что рекомендуют предпринимателям, которые пользуются сервисом, фискализировать платежи.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Единый бренд для товаров народных промыслов России появится весной 2018 года

Ассоциация ведущих предприятий народного промысла России (название будет узаконено до конца 2017 года, пока она называется «Ассоциация производителей гжели» — прим. ТАСС) намерена завершить весной 2018 года создание единого бренда для ключевых участников этого рынка.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza