Главная Новости отрасли Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

29.01.2014 в 11.17 2070Просмотров: 2070 0Комментариев: 0
Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%.

Эта доля, в сравнении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, достаточно скромна. Такие оценки сделало агентство Nielsen, основываясь на операциях, прошедших на американском рынке рекламы за 2013 год.

Интересно, что к концу 2013 года доля рекламы в традиционных медиа, за исключением ТВ, начала снижаться. Газеты потеряли 2% популярности, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%.

Активное развитие мобильного сегмента сети серьезно отразилось на популярности интернет-рекламы:

Как заявил глава отдела Nielsen по рекламным решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели стараются задействовать оба самых популярных формата - интернет и ТВ - для донесения своего продукта до потребителя. Наблюдать за "противостоянием" этих основных каналов крайне интересно, отметил Рэндалл.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza