Главная Новости отрасли IPSA стартовала без потрясений

IPSA стартовала без потрясений

09.09.2015 в 10.34 1545Просмотров: 1545 0Комментариев: 0
8 сентября, в 28-oй раз распахнула свои двери главная выставка промоиндустрии - IPSA. Вопреки всем злым силам и экономическим треволнениям, ее участниками стали 186 компаний (почти в два раза больше, чем весной), 68 из них – новички.

Первый день выставки прошел спокойно. Экспоненты постепенно втягивались в рабочий процесс, гости же неспешно прогуливались меж стендов, разглядывая диковинные сувениры. Ассортимент представленной продукции получился в этот раз очень разношерстным, есть как классические бизнес-сувениры, так и вещи, на первый взгляд, не совсем вписывающиеся в категорию корпоративных подарков. Но, как известно, уместность того или иного товара зависит от фантазии дарителя, так что, IPSA – это отличный шанс для новых экспонентов попробовать свои силы в B2B-сегменте.


 
Сувенирное содержимое
Как и минувшей весной, на выставке можно найти раздел «Сделано в России», объединяющий отечественных производителей сувенирной продукции. В основном он представлен небольшими компаниями, относительно недавно зашедшими на рынок корпоративных подарков. Как отметили в оргкомитете выставки, этот раздел пользуется большой популярностью, так как для многих он способен стать своеобразным трамплином, позволяющим вывести свой бизнес на новый уровень.

Что касается деловой программы, то она назначена на сегодня, среду, 9 октября. В первый день выставки никаких мероприятий запланировано не было, а вот 9 сентября АКАР совместно с НАРСИ проведут круглый стол на тему «Рынок промо сегодня: тенденции, прогнозы, инструменты». Будут думать, как жить в кризис. Компания Bright Concept, например, планирует здесь поднять тему ценообразования при работе с китайскими производителями в период нестабильности валют», а европейский производитель Xindao обсудит актуальную для современного общества тему «Экология или гаджеты? За чем будущее?».

Также в рамках выставки промоиндустрии IPSA проходит голосовании за лучшую сувенирную и промопродукцию. Речь, конечно же, идет о премии МАПП. Три продукта, набравшие максимальное количество голосов, получат специальный приз зрительских симпатий IPSA. Также члены жюри премии оценят поданные экспонаты в нескольких номинациях и выберут победителей. В каждой категории жюри определит 3 наиболее интересные работы, которые и станут обладателями Премии. Кроме этого, среди победителей каждой из категорий будет определён обладатель титула «Победитель Премии МАПП 2015». За это звание будут бороться свыше 50 компаний.

Вот, в общем-то, и вся деловая программа. Директор выставки IPSA Елена Алексеева рассказала, почему так произошло: «Мы решили осенью сделать акцент на самой выставке и на деловом общении посетителей с экспонентами и поэтому сделали одно ключевое мероприятие - круглый стол АКАР и НАРСИ, на которос должны прозвучать практические советы нашим участникам. А вот весенняя IPSA будет более образовательной. Февраль, март – это начало бизнес-сезона, так что конференционный формат будет расширен». По словам Елены, эта выставка стартовала хорошо, однако окончательные выводы делать еще рано. Так, понять, сколько же людей посетили IPSA, мы сможем только после 10 сентября.



Первые выводы
Среди экспонентов витают разные настроения: одни довольны происходящим, другие в кулуарах жалуются на небольшое количество посетителей...И, конечно, практически все озабочены сложившейся в нашей стране экономической ситуацией, они невесело шутят про падающий рубль и пытаются искать новые формы работы. Некоторые принимают решение о диверсификации бизнеса, на этот тренд нам намекает появившийся в этом году на сувенирной выставке раздел Office life, приютивший под своим крылом игроков смежного канцелярского рынка. Он представлен такими компаниями как Antonio Veronesi, Durable, Calendsr.ru, «Альт» и другими.

Своими впечатлениями от первого дня IPSA с нами поделился маркетолог GlasShina Глеб Шутко: «Все здорово проходит, мы на этой выставке впервые за пять лет. Ожидали, честно, гораздо худшего. Обычно, когда в подобном формате работаешь, через тебя проходит много левых людей. Они просто тусуются, а выхлопа от общения с ними - ноль. Тут же приходят говорить на конкретные темы. Может, это кризис так сказался, не знаю. Но в любом случае такой подход радует. Что касается кризиса, то у нас все в целом не так все и плохо, кризис по компании GlasShine не сильно ударил».

В ближайшее время на нашем портале появятся и другие материалы и фоторепортажи с выставки IPSA. Так что, не пропустите!

Елизавета Белова,

 «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza