Главная Новости отрасли IPSA стартовала: оттепель на сувенирном рынке

IPSA стартовала: оттепель на сувенирном рынке

05.02.2013 в 21.03 1465Просмотров: 1465 0Комментариев: 0

Сегодня, 5 февраля, стартовала отраслевая выставка «IPSA Рекламные сувениры. Весна 2013». В Москве на территории центра «Крокус Экспо» более 100 сувенирных компаний, производителей наградной и промопродукции, текстильных и полиграфических предприятий представили бизнес-клиентам и заказчикам последние достижения в области презентационных товаров и рекламных услуг. 

На сувенирном рынке ощущается оттепель. К такому выводу можно прийти по итогам первого дня. IPSA продемонстрировала все тенденции, которые характерны для выставки в преддверии весенне-летнего сезона: большинство посетителей пришли в поисках конкретных рекламных инструментов, а среди гостей преобладали конечные заказчики. Тем не менее многие участники отметили, что в этот раз IPSA определенно демонстрирует оживление на рынке по сравнению с зимой 2012 года. Это заметно и по числу посетителей, которых не остановил внезапно выпавший в Москве снег, и по качеству запросов.

В этом году в одном зале с «IPSA Рекламные сувениры. Весна 2013» проходит выставочная сессия проекта Event Expo, который объединяет агентства и компании по организации различных мероприятий. Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) представила деловую программу, которую открыло выступление ее исполнительного директора Дмитрия Козлова. В своей речи он отметил важность обратной связи как между агентствами внутри отрасли, так и между заказчиками и исполнителями. В перспективе НОАМ планирует активно развивать проект по созданию реестра проверенных и сертифицированных в рамках ассоциации агентств event-услуг и компаний из сопутствующих маркетинговых и рекламных отраслей, в том и сегмента бизнес-сувениров.

 

За выступлением Дмитрия Козлова последовали презентации российских event-агентств, в том числе и мастер-класс по организации игр серии «Что? Где? Когда?» на корпоративных мероприятиях, который прошел при участии знатока клуба Максима Поташёва.

 

В целом первый день прошел оживленно: коридоры между стендами не пустовали, промоутеры раздавали листовки и приглашали обратить внимание на витрины участников. Завтра в программе мероприятий запланирован мастер-класс Игоря Манна по теме «КлиентоМания: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании», а также в рамках Event Expo пройдет презентация фестиваля «Спортивная волна» и футбольного турнира «Mas Falet Кубок грандов» в Испании.

  Александр Косачёв, "Сувенир.Сегмент.ру"

 

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza