Главная Новости отрасли Исследование: Мобильные пользователи стали в два раза чаще блокировать рекламу

Исследование: Мобильные пользователи стали в два раза чаще блокировать рекламу

02.06.2016 в 11.07 322Просмотров: 322 0Комментариев: 0

Для промоиндустрии это хороший шанс: на фоне проблем интернет-рекламы продвижение компаний с помощью промо-продукции может стать гораздо более эффективным.

Компания PageFair совместно с мобильными аналитиками из Priori Data представилаотчет по состоянию глобального рынка блокировщиков рекламы, протестировав тысячи приложений для блокирования баннеров и изучив статистику установок.

Среди главных выводов исследования: блокировщики идут в мобайл, мобильная реклама уязвима перед ними, и маркетологов в скором времени ждут большие неприятные перемены в мобильной среде.

Мобильные браузеры со встроенными блокировщиками объявлений и спонсированного контента, по данным PageFair, являются сейчас самым популярным способом избегать навязчивой рекламы. С прошлого года число мобильных пользователей, установивших ПО для блокирования рекламы, выросло на 90%.

Несколько фактов из исследования:

  • По меньшей мере 419 млн человек (22% от всей глобальной мобильной аудитории) блокируют рекламу в мобильном вебе.
  • Теперь можно блокировать рекламу как в приложениях, так и в мобильных веб-версиях продуктов.
  • 408 млн пользователей предпочитают мобильные браузеры с предустановленной опцией блокирования рекламы.
  • 159 млн из них проживают в Китае, 122 млн — в Индии и 38 млн — в Индонезии. В России таких пользователей 4,7 млн.
  • В Европе и Северной Америке насчитывается 14 млн ежемесячных активных пользователей браузеров с блокировщиками.
  • Более 4,9 млн установок ПО, блокирующего рекламный контент в мобильных приложениях, произошло в Европе и Северной Америке с сентября 2014 года.

Ранее PageFair подсчитала потери рекламного рынка от блокировщиков рекламы в 2015 году: по данным компании, они составили $21,8 млрд.

Источник: http://www.cossa.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza