-
Исследование соцсетей: в «Одноклассниках» сидят вдвое дольше, чем во «ВКонтакте»
25.03.2014 в 14.38 2071Просмотров: 2071 0Комментариев: 0 - Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter.
В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.
Численность и активность аудитории
Самой значительной месячной аудиторией обладают «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. Около 30 млн человек приходят каждый месяц в «Мой Мир», немногим меньше (25,4 млн) — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше — 11,6 млн.
Портал www.cossa.ru обращает внимание, что географически наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском федеральном округе предпочтение отдается «Одноклассникам», в Северо-Западном — «ВКонтакте» и Twitter.
Практически половина аудитории «Одноклассников» (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Противоположная ситуация у Facebook и Twitter, 34% и 35% пользователей которых проживает в крупных населенных пунктах (более 800 тыс. человек).
Среднестатистический пользователь «Одноклассников» проводит в социальной сети вдвое больше времени среднестатистического пользователя «ВКонтакте» (20 минут против 10). Отсюда почти двукратное преимущество в количестве просмотренных страниц за один месяц: в «Одноклассники» заходят реже, но проводят там времени больше, посетители «ВКонтакте» заходят чаще на кратковременные сессии.
Еще немного интересных фактов:
|
Что обсуждают в соцсетях:
- Себя. 15–20% сообщений посвящено описанию жизни пользователя: что он делает, что читает, что ест, где отдыхает, что думает или чувствует.
- Новости. Пользователи соцсетей активно репостят новости СМИ и обсуждают их. В обычное время (без особенного информационного фона) такой поток сообщений составляет до 40%.
- Cобственные новости. Видео-, фото- и текстовые сообщения с места событий, репортажи подготовленные самостоятельно (процентное соотноошение такого материала по сравнению с другим в исследовании не указано).
- Товары, услуги, мероприятия. Делятся потребительским опытом, дают рекомендации, обсуждают фильмы. (Проценты не указаны).
- Развлекательный контент. Постят и репостят шутки, афоризмы, развлекательное видео и фото, демотиваторы, красивые снимки и проч. (Проценты не указаны).
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1669 Просмотров: 1669 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1749 Просмотров: 1749 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1