-
Исследование: за какой контент платят пользователи в интернете
20.07.2015 в 16.15 727Просмотров: 727 0Комментариев: 0 - Synovate Comcon представила результаты регулярного исследования интернет-поведения активной онлайн-аудитории в первой половине 2015 года.
По данным исследования OnLife, средняя сумма затрат на веб-контент постепенно растет и в первом полугодии 2015 года составила 691 рубль, что на 51 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. Однако только каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент. Доля плативших за интернет-контент в первой половине 2015 года осталась неизменной относительно второго полугодия 2014 года – 33% активных пользователей сети.
Среди группы людей, покупающих контент в интернете, почти каждый второй вносит деньги в онлайн-игры – 46% пользователей. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования увеличилось на пять процентных пунктов, обогнав программное обеспечение в списке наиболее популярных видов платного контента – 42% и 30% соответственно. Следом за программным обеспечением идут электронные и аудиокниги, за которые платят 26% людей, покупающих контент в интернете, а последними в топ-5 стали видео и фильмы с долей в 22%. Одновременно с этим среди покупателей программного обеспечения и игр значимо больше мужчин, а вот среди тех, кто платит за книги, – ощутимо больше женщин.
Самым дорогим контентом в интернете оказались эксклюзивные материалы, в первой половине 2015 года в среднем за них платили 1232 рубля в квартал, вдобавок по сравнению со вторым полугодием 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 рубль. Немногим меньше опрошенные отдавали за программное обеспечение – в среднем 1100 рублей за три месяца. С другой стороны, на игры в первом полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 рублей, а на подписки на электронные СМИ – 719 рублей, что на 131 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. В то же время за фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.
* В исследовании учитывались данные об интернет-юзерах в возрасте от 16 до 54 лет, пользующихся тремя и более видами интернет-сервисов. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. человек.
Источнки: AdIndex
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1671 Просмотров: 1671 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1752 Просмотров: 1752 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1