Главная Новости отрасли Исследование: за какой контент платят пользователи в интернете

Исследование: за какой контент платят пользователи в интернете

20.07.2015 в 16.15 708Просмотров: 708 0Комментариев: 0
Synovate Comcon представила результаты регулярного исследования интернет-поведения активной онлайн-аудитории в первой половине 2015 года.

По данным исследования OnLife, средняя сумма затрат на веб-контент постепенно растет и в первом полугодии 2015 года составила 691 рубль, что на 51 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. Однако только каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент. Доля плативших за интернет-контент в первой половине 2015 года осталась неизменной относительно второго полугодия 2014 года – 33% активных пользователей сети.

Среди группы людей, покупающих контент в интернете, почти каждый второй вносит деньги в онлайн-игры – 46% пользователей. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования увеличилось на пять процентных пунктов, обогнав программное обеспечение в списке наиболее популярных видов платного контента – 42% и 30% соответственно. Следом за программным обеспечением идут электронные и аудиокниги, за которые платят 26% людей, покупающих контент в интернете, а последними в топ-5 стали видео и фильмы с долей в 22%. Одновременно с этим среди покупателей программного обеспечения и игр значимо больше мужчин, а вот среди тех, кто платит за книги, – ощутимо больше женщин.

Самым дорогим контентом в интернете оказались эксклюзивные материалы, в первой половине 2015 года в среднем за них платили 1232 рубля в квартал, вдобавок по сравнению со вторым полугодием 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 рубль. Немногим меньше опрошенные отдавали за программное обеспечение – в среднем 1100 рублей за три месяца. С другой стороны, на игры в первом полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 рублей, а на подписки на электронные СМИ – 719 рублей, что на 131 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. В то же время за фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.

* В исследовании учитывались данные об интернет-юзерах в возрасте от 16 до 54 лет, пользующихся тремя и более видами интернет-сервисов. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. человек.


Источнки: AdIndex

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza