Главная Новости отрасли Истина в вине: испанская винодельня предложила клиентам «хлебнуть чернил»

Истина в вине: испанская винодельня предложила клиентам «хлебнуть чернил»

26.03.2013 в 11.43 914Просмотров: 914 0Комментариев: 0

Перьевые ручки можно заполнять виномКаталонская винодельня Casa Mariol для роста продаж предложила своим клиентам чернила, сделанные из вина. Виноделы разослали потенциальным покупателям бланки заказа продукции и предложили заполнить их специальной перьевой ручкой, которая заправлена специальными чернилами на основе одного из сортов Cabernet Sauvignon.

 

Кампания была запущена совместно с польским рекламным агентством Interactive Solutions. Винодельня разослала потенциальным клиентам ручки, заправленные чернилами на основе вина сорта каберне. К сувениру прилагался бланк заказа напитков, которые производят Casa Mariol.

 

Концепция основана на идее «вино укрепляет деловые связи» и является частью глобальной маркетинговой реформы, которую запустило третье поколение виноделов семьи Мариол в 2010 году.

 

Как прокомментировал европейскому изданию Financial Times Мигель Ангель Мариол (Miguel Angel Mariol), производитель выступает «предрассудков о роскоши и снобизме, которые окружают вино». Но остается вопрос, произведут ли перьевые ручки, заправленные вином, должный эффект на клиентов, которые ценят в вине именно эти качества.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza