Главная Новости отрасли Итоги Церемонии Награждения Рейтинга Креативности АКАР

Итоги Церемонии Награждения Рейтинга Креативности АКАР

18.04.2014 в 15.01 2467Просмотров: 2467 0Комментариев: 0
16 апреля в рамках выставки “Дизайн и Реклама” состоялся “День Креативности АКАР” с серией лекций и семинаров от лучших представителей индустрии. Вечером образовательную часть сменила Церемония Награждения, на которой были оглашены лучшие агентства и работы 2013 года. Эти две позиции снова достались агентству “Восход” с работой "Заставь чиновников работать". РА Восход тем самым закрепило за собой статус самого креативного агентства последних трех лет.

Церемония проводится с 2007 года и является ведущим событием в области рекламы. Результаты участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах - это ориентир для рекламодателей при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, и возможность для рекламных агентств заявить о себе.

“С каждым годом в нашей индустрии появляется все больше рекламных продуктов, которые признаются международным сообществом на различных профессиональных фестивалях и конкурсах. 2013 год показал нашу способность и стремление к росту. Ряд побед на европейских фестивалях показал нашу готовность встать в один ряд с ведущими европейскими креаторами. Это очень хороший тренд и рейтинг креативности АКАР, который мы с вами создали - это инструмент развития этого тренда. На мой взгляд, и для многих фестивалей этот инструмент является стимулом для развития.”- говорит Владимир Филиппов, Президент Российской академии рекламы (РАР), Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, Президент ООО "РА Аврора".

В этом году событие поддержали ведущие рекламные агентства России: BBDO, Geometry Global, Red Pepper, Instinct, Hungry Boys, Восход, Leo Burnett, EMG.

Традиционно церемония год от года концептуально отличается. В этот раз она была погружена в приятную суматоху большой кухни. Это идея, которую не надо было придумывать – она всегда висела в воздухе. Любой сегмент креативной индустрии, по сути, является отдельной кухней, со своими нюансами и задачами. Музыка, кино, искусство и, конечно, реклама – всё это сложные, но увлекательные процессы, игра полутонов, подвластная настоящим профессионалам. В данном случае шеф-поварам и арт-директорам. Объединив их в этом формате, мы попытались доказать, что реклама и еда — это приключение для настоящих гурманов! И лучшим креативным гурманам вручили главные инструменты на кухне – мясорубки, олицетворяющие процесс рождения нового и уникального.

Второе место в общем рейтинге заняло агентство Leo Burnett Moscow c работой "Колечко на счастье", в прошлом году занимавшая 4 место. BBDO Russia Group опустилась на третье место, где закрепилось вместе с работой "Cars Piano".

В 2013 году агентства оценивались также в четырех категориях – «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Бренд-Дизайн» и «Интерактив».

Агентство года: РА "Восход"
Самая награждаемая работа: "Заставь чиновников работать", РА Восход

 

 Самые награждаемые работы общего рейтинга:

1 РА Восход "Заствь чиновников работать"
2 Leo Burnett Moscow "Колечко на счастье"
3 BBDO Russia Group "Car vs Piano"
4 Инстинкт "Megafon 4G"
5 Red Pepper "НИЧЕГО НАЛИЧНОГО"
6 Saatchi & Saatchi Russia Discover the Full Story
7 Friends Moscow TAKEMEHOME MACHINE
8 Depot WPF "Высоко-Высоко"
9 e:mg Поделись нежностью
10 Geometry Global Outbred Dogs

 

 Общий рейтинг:

Агентство ИТОГО
1. РА Восход 2225,8
2. Leo Burnett Moscow 1759,2
3. BBDO Russia Group 1706,1
4. Инстинкт 1140,1
5. Red Pepper 929,6
6. Saatchi & Saatchi Russia 755,7
7. Friends Moscow 662,9
8. Depot WPF 617,7
9. e:mg 500,1
10. Geometry Global 477,8

Пресс-служба АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza