Главная Новости отрасли Из Киргизии и Белоруссии в Россию повалили товары

Из Киргизии и Белоруссии в Россию повалили товары

21.02.2023 в 11.29 380Просмотров: 380 0Комментариев: 0
Проще завозить

 

Благодаря новым каналам поставки крупным интернет-площадкам удалось за год увеличить число селлеров более чем вдвое.

Участники рынка говорят, что страны ближнего зарубежья удобны с точки зрения параллельного импорта и логистики, ещё более осложнившейся с началом нового кризиса. Благодаря новым каналам поставки крупным интернет-площадкам удалось за год увеличить число селлеров более чем вдвое.

Продавцы, работающие на российских маркетплейсах, в прошлом году заметно увеличили закупки товаров в Киргизии и Белоруссии, следует из анализа финтех-компании «Точка».

На долю Киргизии пришлось 11 % проданной в электронной корммерции продукции, что позволило этой стране в 2022 году впервые войти в первую пятёрку поставщиков для продавцов маркетплейсов. В то же время Белоруссия как страна-поставщик заметно опередила Сингапур.

Для сравнения: в 2021 году из республики завозилось 5 %, в 2020-м — 2 %. Белоруссия несколько лет входит в пятёрку крупных поставщиков товаров, реализуемых на маркетплейсах РФ, однако в прошлом году доля этой страны увеличилась до 25 % против 13 % в 2021 году и 11 % в 2020-м.

По подсчётам «Точки», изменение географии поставок не повлияло на рост числа продавцов в сегменте e-commerce.

В прошлом году их число увеличилось:

  • «Яндекс.Маркете» — на 227 %; 
  • Ozon — на 221 %; 
  • «СберМегаМаркете» — на 219 %; 
  • Wildberries — на 150 %.

В «Яндекс.Маркете» такую динамику объясняют развитием сети пунктов выдачи заказов. В «СберМегаМаркете» уточняют, что селлеры выходят одновременно на несколько площадок. В Ozon говорят, что рост стал возможным за счёт поддержки продавцов маркетплейса с логистикой. В Wildberries заявляют, что в абсолютных показателях темпы роста числа продавцов на площадке, достигших 1 млн, значительно превышают этот показатель на других маркетплейсах.

Оборот рынка онлайн-торговли в РФ в 2022 году был 4,98 трлн ₽, по данным АКИТ.

Но не всем интернет-площадкам удалось значительно нарастить количество продавцов. Так, прирост селлеров на AliExpress в 2022 году был меньше среднего по рынку — на 83 % год к году. В компании отказались от комментариев.


Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza