Главная Новости отрасли Избран новый президент АКАР

Избран новый президент АКАР

25.05.2010 в 11.02 495Просмотров: 495 0Комментариев: 0

Ассоциация коммуникационных агентств России 19 мая на своей ежегодной конференции выбирала нового президента. Нынешний президент АКАР, гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев, баллотироваться не стал, так как президентом ассоциации можно избираться не более трех лет подряд, а Пискарев возглавляет АКАР с 2006 года.

Единогласным решением делегатов новым президентом АКАР был избран Сергей Коптев, председатель Совета директоров и CEO VivaKi Россия. Срок избрания - 1 год (до мая 2011-го), а поскольку руководитель ассоциации по Уставу может избираться три срока подряд, то потенциально Коптев сможет возглавлять АКАР вплоть до 2013 года, когда, кстати, ассоциации исполнится 20 лет.

Бывший глава АКАР генеральный директор сейлз-хауса «Газпром Медиа» Сергей Пискарев, который возглавлял ассоциацию в течение последних трех сроков, ранее заявлял в интервью Sostav.ru, что деятельность АКАР должна стать более агентской и поэтому возглавить ее должен именно представитель агентского бизнеса.

Кандидатура Сергея Коптева была единственной и в итоге была принята единогласно всеми членами Совета, число которых увеличилось с 17 до 21 человека. При этом в ассоциации отметили, что созданная при АКАР ревизионная комиссия признала работу ассоциации удовлетворительной, а кроме того отметила, что расход средств велся весьма экономно, а сокращение расходов составило порядка 49%.

Еще до своего избрания Сергей Коптев в беседе с Sostav.ru раскрыл ближайшие планы ассоциации. По его словам, с одной стороны, АКАР будет проводить необходимые законодательные меры, с другой - «мы должны сами крепко стоять на ногах, стать серьезным поставщиком услуг и определить, в чем же действительно value всей отечественной рекламной индустрии». Кроме того, Коптев заявил, что ассоциация будет добиваться более четкого позиционирования рекламной отрасли и обозначать основные аспекты ее деятельности, чтобы наглядно демонстрировать свою конкурентоспособность и профессиональное превосходство над теми, кто осуществляет свою деятельность самостоятельно. До конца года к «какому-то конкретному консенсусу придем», добавил Коптев.

Напомним, что генеральный директор VivaKi Россия ранее с 1999 по 2001 год уже занимал пост Президента АКАР (тогда она еще называлась Российской ассоциацией рекламных агентств), так что формально это будет возвращением Сергея Коптева на руководящий пост в ассоциации.

Источник: РАППС
Фото: АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza