Главная
Новости отрасли
Избран новый президент АКАР
-
Избран новый президент АКАР
25.05.2010 в 11.02 495Просмотров: 495 0Комментариев: 0
Ассоциация коммуникационных агентств России 19 мая на своей ежегодной
конференции выбирала нового президента. Нынешний президент АКАР,
гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев, баллотироваться
не стал, так как президентом ассоциации можно избираться не более трех
лет подряд, а Пискарев возглавляет АКАР с 2006 года.
Единогласным решением делегатов новым президентом АКАР был избран Сергей Коптев, председатель Совета директоров и CEO VivaKi Россия. Срок избрания - 1 год (до мая 2011-го), а поскольку руководитель ассоциации по Уставу может избираться три срока подряд, то потенциально Коптев сможет возглавлять АКАР вплоть до 2013 года, когда, кстати, ассоциации исполнится 20 лет.
Бывший глава АКАР генеральный директор сейлз-хауса «Газпром Медиа» Сергей Пискарев, который возглавлял ассоциацию в течение последних трех сроков, ранее заявлял в интервью Sostav.ru, что деятельность АКАР должна стать более агентской и поэтому возглавить ее должен именно представитель агентского бизнеса.
Кандидатура Сергея Коптева была единственной и в итоге была принята единогласно всеми членами Совета, число которых увеличилось с 17 до 21 человека. При этом в ассоциации отметили, что созданная при АКАР ревизионная комиссия признала работу ассоциации удовлетворительной, а кроме того отметила, что расход средств велся весьма экономно, а сокращение расходов составило порядка 49%.
Еще до своего избрания Сергей Коптев в беседе с Sostav.ru раскрыл ближайшие планы ассоциации. По его словам, с одной стороны, АКАР будет проводить необходимые законодательные меры, с другой - «мы должны сами крепко стоять на ногах, стать серьезным поставщиком услуг и определить, в чем же действительно value всей отечественной рекламной индустрии». Кроме того, Коптев заявил, что ассоциация будет добиваться более четкого позиционирования рекламной отрасли и обозначать основные аспекты ее деятельности, чтобы наглядно демонстрировать свою конкурентоспособность и профессиональное превосходство над теми, кто осуществляет свою деятельность самостоятельно. До конца года к «какому-то конкретному консенсусу придем», добавил Коптев.
Напомним, что генеральный директор VivaKi Россия ранее с 1999 по 2001 год уже занимал пост Президента АКАР (тогда она еще называлась Российской ассоциацией рекламных агентств), так что формально это будет возвращением Сергея Коптева на руководящий пост в ассоциации.
Единогласным решением делегатов новым президентом АКАР был избран Сергей Коптев, председатель Совета директоров и CEO VivaKi Россия. Срок избрания - 1 год (до мая 2011-го), а поскольку руководитель ассоциации по Уставу может избираться три срока подряд, то потенциально Коптев сможет возглавлять АКАР вплоть до 2013 года, когда, кстати, ассоциации исполнится 20 лет.
Бывший глава АКАР генеральный директор сейлз-хауса «Газпром Медиа» Сергей Пискарев, который возглавлял ассоциацию в течение последних трех сроков, ранее заявлял в интервью Sostav.ru, что деятельность АКАР должна стать более агентской и поэтому возглавить ее должен именно представитель агентского бизнеса.
Кандидатура Сергея Коптева была единственной и в итоге была принята единогласно всеми членами Совета, число которых увеличилось с 17 до 21 человека. При этом в ассоциации отметили, что созданная при АКАР ревизионная комиссия признала работу ассоциации удовлетворительной, а кроме того отметила, что расход средств велся весьма экономно, а сокращение расходов составило порядка 49%.
Еще до своего избрания Сергей Коптев в беседе с Sostav.ru раскрыл ближайшие планы ассоциации. По его словам, с одной стороны, АКАР будет проводить необходимые законодательные меры, с другой - «мы должны сами крепко стоять на ногах, стать серьезным поставщиком услуг и определить, в чем же действительно value всей отечественной рекламной индустрии». Кроме того, Коптев заявил, что ассоциация будет добиваться более четкого позиционирования рекламной отрасли и обозначать основные аспекты ее деятельности, чтобы наглядно демонстрировать свою конкурентоспособность и профессиональное превосходство над теми, кто осуществляет свою деятельность самостоятельно. До конца года к «какому-то конкретному консенсусу придем», добавил Коптев.
Напомним, что генеральный директор VivaKi Россия ранее с 1999 по 2001 год уже занимал пост Президента АКАР (тогда она еще называлась Российской ассоциацией рекламных агентств), так что формально это будет возвращением Сергея Коптева на руководящий пост в ассоциации.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1242 Просмотров: 1242
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1143 Просмотров: 1143 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1220 Просмотров: 1220 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1184 Просмотров: 1184 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8995 Просмотров: 8995 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9303 Просмотров: 9303 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1