-
Издатели и рекламные агенства объединяются для сотрудничества
10.12.2015 в 11.39 404Просмотров: 404 0Комментариев: 0 - Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась 1 декабря при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС».
Обсудить актуальные вопросы развития и поддержки издательского бизнеса собрались представители ведущих рекламных агентств-членов АКАР, а также крупнейших издательских домов–партнеров АВС, среди которых «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Burda», «Sanoma Independent media», «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», газета «Вечерняя Москва», газета «METRO Москва», журнал «Теленеделя».
В рамках встречи Денис Максимов, Сопредседатель Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР обозначил приоритетные направления деятельности Комитета по направлению печатные СМИ до конца 2016 года.
Одна из основных задач Комитета – продвижение печатной прессы и повышение ее значимости как рекламного канала среди профессиональной аудитории. Для этих целей Комитет разработал специальную программу участия в профессиональных и бизнес-мероприятиях для актуализации вопросов развития печатной прессы. Первое мероприятие в рамках данной программы состоится уже 10 декабря 2015 года на фестивале Red Apple, где при участии Дениса Максимова и Виктора Шкулева пройдет дискуссионная панель «ЭРА ТЕХНОЛОГИЙ: ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ПЕЧАТНЫХ СМИ?». Среди вопросов, заявленных к обсуждению спикерами, - текущая ситуация в печатных СМИ, динамика и тенденции потребления прессы, рекламная составляющая в бюджете СМИ, роль печатной прессы в информационном сплите, а также мировой и европейский опыт развития издательской индустрии и возможности российских издателей в борьбе за будущее прессы.
Большой интерес у участников заседания вызвало исследовательское направление работы Комитета, основная цель которого – подтвердить эффективность печатной прессы как рекламного канала. Для реализации данного проекта будут использованы не только собственные ресурсы рекламных агентств, но и возможности компании TNS, недавно анонсировавшей новое исследование по пересечению аудиторий онлайн и оффлайн-изданий, которое констатирует минимальное пересечение аудиторий у «бумаги» и digital. В планах Комитета также заказ специальных ad-hoc исследований TNS с привлечением опыта и экспертизы компании в других странах мира. Со своей стороны, представители издательских домов не только подтвердили актуальность исследовательской деятельности, но и выразили готовность предоставить собственные данные и аналитические материалы.
Также на встрече был анонсирован Пресс-саммит, который состоится в феврале 2016 года. В подготовке предстоящего мероприятия участвуют Комитет по прессе АКАР, дирекция «Бюро тиражного аудита-АВС» и Союз издателей ГИПП. Основная задача Пресс-саммита - продвижение возможностей печатной прессы и издательских домов как эффективного мультимедийного рекламного инструмента. Своим взглядом и объективными данными на основе зарубежного и российского опыта поделятся авторитетные спикеры, представители российских издательских домов и международные спикеры FIPP. Пресс-саммит 2016 станет важным шагом к восстановлению позитивного имиджа печатной прессы и даст новым импульс для развития.
По итогам совместного заседания было принято решение о формировании постоянной рабочей группы в рамках Комитета по прессе АКАР, в которую войдут издатели и рекламные агентства - члены Комитета. В этом формате продолжится решение всех актуальных вопросов, связанных с поддержкой печатной прессы, и активное взаимодействие всех заинтересованных сторон по текущим проектам.
Справка
Комитет по наружной рекламе и прессе АКАР объединяет представителей крупнейших рекламных агентств, таких как Media Direction Group, Vivaki, GroupM, ADV, Hidalgo, MediaCom, LBL и других. Цель Комитета - создание условий для развития рынка печатной прессы как рекламного инструмента и организация взаимодействия участников рекламной и издательской индустрии. Сопредседатель Комитета - Денис Максимов, управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP.
Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1608 Просмотров: 1608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1751 Просмотров: 1751 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1