Главная Новости отрасли Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль

Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль

23.01.2024 в 15.21 216Просмотров: 216 0Комментариев: 0
А также логотип и слоган

 

В разработке новой айдентики участвовало агентство DesignWorkout.

Издательство «Альпина Паблишер», входящее в группу «Альпина», совместно с агентством DesignWorkout обновило фирменный стиль, слоган (девиз) и логотип. Обновления отражают изменения в редакционной политике и запросах аудитории, сообщили изданию Sostav в компании.

Новый девиз издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг.

Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Дизайнер Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену — эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики.

В конце января читатели увидят книги в новом оформлении. Обновится стилистика соцсетей и других коммуникационных материалов издательства.

Источник: www.sostav.ru Фото: www.sostav.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza