Главная Новости отрасли Из-за чего увольняются хорошие работники

Из-за чего увольняются хорошие работники

26.01.2023 в 19.08 345Просмотров: 345 0Комментариев: 0
Ошибки, которые допускают начальники

 

Решение покинуть компанию не приходит в одночасье.

Есть поговорка: «Люди уходят не с плохой работы, они уходят от плохих начальников». Многие действительно уходят из-за людей, которым непосредственно подчиняются. Причин бывает несколько, но каждая из них может вызвать достаточно негативные ощущения.

Неблагодарность

Люди проводят много времени на работе, и если у них возникает ощущение, что их не ценят, это постепенно истощает их энергию и желание выкладываться по полной.

Отсутствие признания достижений — ключевой пример. Когда мы усердно работаем, делаем хорошую работу, и, кажется, никто этого не замечает, это убивает наше желание продолжать.

Несправедливость и любимчики

Хотя у коллег разные таланты и обязанности, мы ожидаем, что стандарты продвижения по службе и правила поведения будут одинаково применяться к сотрудникам в организации. Мало что так расстраивает, как правила, которых не соблюдают вышестоящими.

Ещё один больной момент, который снижает производительность, — это когда люди считают, что продвижение по службе основано на личных симпатиях, а не на способностях.

Нет самостоятельности в работе

Чтобы чувствовать удовлетворение от труда, нам нужно иметь право голоса.

Лучшая работа получается, когда руководители полагаются на то, что мы сделаем что-то хорошо. Плохо, когда менеджеры заняты мелочным контролем и не дают сотрудникам никакой свободы действий.

Равнодушие к увлечениям сотрудников

Организации, которые ожидают, что сотрудники будут выполнять свою работу, не задумываясь о том, чем они увлечены, не только упускают возможность использовать эти хобби, но и отталкивают своих сотрудников. К сожалению, на многих рабочих местах нет желания это выяснять. В результате те, кто считает, что сотрудников нанимают просто для заполнения вакансии и им следует оставить свои увлечения дома, видят значительную текучку кадров.

Уравниловка в оценке

Нужно признавать не только достижения подчинённых, но и оценивать их индивидуальность.

Отсутствие смысла

Нужно, чтобы каждый сотрудник понимал, как его личный вклад влияет на общий успех. Каждый хочет гордиться своей работой и командой. И с годами это будет всё более важным, поскольку этого хочет молодёжь.

Недостаток веселья и развлечений

В предыдущие десятилетия идея о том, что мы должны получать удовольствие от работы, привела бы руководителей в ужас. Работа есть работа, и люди должны развлекаться где-то в другом месте. С тех пор многие пришли к пониманию, что веселиться на работе — отличный способ взбодрить людей, дать им то, чего они ждут, снять стресс и развеять скуку.

Когда людям разрешают веселиться на рабочем месте, возникает дух товарищества и мотивация трудиться лучше.


Источник  www.fastcompany.com  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza