Главная Новости отрасли Из-за чего увольняются хорошие работники

Из-за чего увольняются хорошие работники

20.10.2023 в 09.29 231Просмотров: 231 0Комментариев: 0
Семь ошибок компаний

 

Решение уволиться не приходит вдруг.

Неудовлетворённость — основная причина ухода сотрудников из компаний. Публикуем с сокращённый перевод статьи об этом из американского издания Fast Company.

Решение об уходе не приходит в одночасье. Обычно что-то постепенно истощает энтузиазм и желание сотрудника каждый день выкладываться на работе. Как сказал Фил Джонсон, основатель и гендиректор бизнес-школы The Master of Business Leadership, к низкому уровню вовлечённости сотрудников приводят драматизм, беспорядок и конфликты, с которыми сталкиваются в токсичной рабочей среде.

Ниже — семь проблем, которые постепенно лишают желания работать в компании.

Игнорируют достижения

Если у сотрудников возникает ощущение, что их не ценят, это постепенно истощает их энергию и желание выкладываться по максимуму. Отсутствие признательности может проявляться в различных формах.

Отсутствие признания достижений — ключевой пример. Проводя много времени на работе, мы ожидаем, что другие проявят к нам интерес как к уникальным личностям, с особыми талантами, потребностями, трудностями и домашними ситуациями. И хотим, чтобы люди, перед которыми мы отчитываемся, поддерживали нас, когда мы переживаем трудные времена.

Несправедливость и любимчики

Очевидно, что коллеги вокруг талантливы по-разному и отвечают за разные задачи. Однако предполагается, что стандарты продвижения по службе и правила поведения будут для всех одинаковы. Когда требования компании не выполняются вышестоящими — это особенно огорчает.

Ещё один болезненный момент, который снижает производительность, — это когда люди считают, что продвигают по службе любимчиков, а не за достижения. Возникают обида и гнев, которая побуждают других сотрудников увольняться.

Нет  самостоятельности

Чтобы чувствовать себя удовлетворёнными в своей работе, нам нужно иметь право голоса сфере нашей компетенции. Менеджеры, которые выступают в роли наставников и доступны, когда у коллег возникают проблемы, — увидят, что их сотрудники работают намного лучше. А те, кто чрезмерно контролирует и не даёт подчинённым никакой свободы действий — отрицательный пример.

Требуются определённые усилия чтобы узнать людей лучше и выяснить, чем они увлекаются. К сожалению, на многих рабочих местах у начальства нет желания выяснять. В результате те, кто считает, что сотрудников нанимают просто для выполнения определённых задач, столкнутся со значительной текучкой кадров.

Зато те организации, которые постараются увязать работу сотрудников с их увлечениями, увидят рост производительности. С этой целью эксперт Дебби Питерсон рекомендует использовать психометрическое анкетирование.

Уравниловка

Во многих организациях в США раз в год проводят День благодарности сотрудникам, когда всех хвалят и признают вклад каждого. Проблема в том, что не все обладают одинаковыми навыками, вносят одинаковый вклад и регулярно прилагают одинаковые усилия.

Уравниловка в оценке расстраивает тех, кто делает всё возможное, привносит дополнительный энтузиазм в свою работу и выкладывается изо всех сил каждый день. Людей следует не только признавать за их достижения, но и уметь благодарить в соответствии с ожиданиями.

Бессмысленность

Молодым свойственно желание, чтобы их работа имела смысл, и ощущение, что они что-то меняют. Предыдущие поколения тоже хотели этого, но соглашались на меньшее, поскольку считали, что рабочее место существует не для того. Сейчас так называемые миллениалы — значительную часть персонала и уже дорастают до руководящих должностей.

Каждый хочет испытывать гордость за свою работу и за организацию, в которой он работает. И это будет становиться всё более важным.

Недостаток веселья и игр

В предыдущие десятилетия идея о том, что сотрудники должны получать удовольствие на работе, привела бы руководителей в ужас. Работа есть работа, и от людей ожидали, что они будут получать удовольствие где-то в другом месте. С тех пор многие пришли к пониманию, что развлечения на работе — отличный способ взбодрить персонал, снять стресс и скуку. Например, дать возможность в перерывах поиграть в настольный теннис.

Когда людям не только разрешают, но и поощряют их веселиться на рабочем месте, они становятся более расслабленными, ощущают дух товарищества и мотивированы работать лучше.

Универсальный совет

Работать надо умнее, а не усерднее.

Автор советов — Харви Дойчендорф, эксперт по эмоциональному интеллекту.

 

Источник: www.fastcompany.com Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza