-
Каждому третьему неуместная реклама способна испортить настроение
17.07.2024 в 08.39 197Просмотров: 197 0Комментариев: 0 - Многие сталкивались с низким качеством при ярком продвижении
![]() |
Большинство убеждены, что рекламу вредных продуктов надо полностью запретить.
Эксперты Calltouch провели исследование и делятся выводами, как совместить этические нормы и ожидания общества с эффективностью продвижения товаров и услуг.
С ситуациями, когда широко разрекламированный товар оказался некачественным или не решал их проблему, сталкивались 52 % покупателей. Кстати, в 2023 году ФАС выявила более 4000 нарушений, из которых 31 % были связаны со спамом, а 9 % — с недостоверной и вводящей в заблуждение рекламой.
Большинство россиян — 54 % — убеждены, что рекламы вредных продуктов не должно быть даже в скрытой форме. А 36 % респондентов признались, что неуместная и нецелевая реклама может испортить настроение и вызвать сильные негативные эмоции.
Персонализация и точечные настройки рекламы под потребности каждого человека перестали быть просто модным трендом и новой технологией. Теперь это уже вопрос своего рода этики. Нецелевая реклама не только неэффективна и не приводит к новым покупкам, но и может привести к потере лояльности аудитории и агрессии по отношению к бренду. Самый простой пример: навязчивая реклама детских и свадебных товаров может идти вразрез с личными проблемами человека.
Ещё одна этическая проблема в маркетинге — использование нечестных приёмов. Например, создание иллюзии несуществующих преимуществ товара и его некорректное сравнение с конкурентами. Этот трюк особенно популярен в рекламе безрецептурных лекарств и БАД.
Недобросовестная реклама включает разнообразные трюки: громкие обещания огромных скидок, ограничение предложения по количеству или времени и многое другое.
Ещё один этически спорный приём — эффект Барнума. Речь о том, что люди обычно верят в то, что касается их лично. На этом основаны астрология, таро и инфобизнес. Эффект Барнума заставляет нас верить, что только этот продукт решит наши проблемы: сделает более успешным, здоровым, уверенным. Грамотное использование этого метода не переходит этические рамки, если в рекламных сообщениях компания честна и учитывает личные границы.
Источник текста: пресс-служба Calltouch • Фото: www.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29188 Просмотров: 29188 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29102 Просмотров: 29102 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29130 Просмотров: 29130 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10966 Просмотров: 10966 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1