Главная Новости отрасли Каждый четвёртый считает шопинг в интернете своей вредной привычкой

Каждый четвёртый считает шопинг в интернете своей вредной привычкой

23.11.2023 в 13.11 233Просмотров: 233 0Комментариев: 0
Ещё одна зависимость среди россиян

 

Шесть из десяти хотели быть избавиться от собственного транжирства.

ВТБ провёл исследование о формировании привычек у россиян, в том числе финансовых. Более половины опрошенных признались, что хотели бы избавиться от привычки слишком много тратить, а четверть — что чрезмерно занимаются онлайн-шопингом.

Выяснилось, что женщины восприимчивее к новым привычкам. Сложнее всего россияне привыкают к изменениям в профессиональной и личной сферах — 42 % и 39 % опрошенных соответственно. Кроме того, мужчинам труднее адаптироваться к новому рабочему месту, коллективу и компании, а женщинам — к переменам в общении с друзьями и любимыми.

Около 80 % опрошенных не считают, что им сложно изменить своё финансовое поведение, а 6 % респондентов не хотят новых привычек в этом. И абсолютное большинство уверено, что необходимо улучшить финансовую грамотности и что банки должны помогать своим клиентам в этом.

Подавляющее большинство опрошенных россиян хотят научиться копить, а каждый второй мечтает начать инвестировать. Накопление сложнее всего даётся женщинам — 72 % из них хотели бы выработать такую привычку, при этом 35 % из них считают, что тратят на себя недостаточно. А привычку инвестировать чаще всего хотят завести жители Москвы с высшим образованием.

Нельзя накопить, продолжая тратить — в этом признались 57 % опрошенных, которые хотят избавиться от привычки транжирить. Слишком частым онлайн-шопингом грешат 24 % россиян — 30 % женщин и 17 % мужчины. Реже всего на эту пагубную привычку жалуются респонденты в возрасте от 46 до 60 лет, их 20 %, а чаще всего — в возрасте до 35 лет, которых почти 30 %. Напротив, на свою чрезмерную бережливость жалуется только каждый пятый опрошенный.

Как вырабатывают привычки:
  • приложения-трекеры установили 30 % респондентов;
  • продолжают пользоваться бумажными тетрадями или дневниками 21 %;
  • из менее популярных инструментов россияне отметили чек-листы и даже резиночку на руке.

По мнению опрошенных, для получения новой привычки важна поддержка группы. Так, 51 % из стремящихся учиться новому отметили, что единомышленники или совместные занятия помогают им быстрее приобрести новую привычку.

С финансовыми привычками россиянам работать сложнее. Чтобы выработать их, для 92 % опрошенных нужно повысить уровень финансовой грамотности. За помощью в этом вопросе 36 % обращаются к советам из соцсетей.

 

Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza