-
Каждый десятый мужчина не одобряет то, как используется мужской образ в рекламе
21.11.2024 в 17.27 1277Просмотров: 1277 0Комментариев: 0 - Исследование компании Kantar — Connecting with men
Около 10 % мужчин не нравится, как их представляют в рекламе. Это следует из исследования компании Kantar — Connecting with men, сообщает AdIndex.
Интересно, что чаще всего (16 %) недовольны миллениалы (28–43 года) и зумеры (18–27 лет). Представители поколения Х (44–59 лет) испытывают такие чувства в 7 % случаев, на поколение бумеров (60–78 лет) приходится 3 %, а меньше всего недовольны представители поколения старше 79 лет — всего 1 %.
Согласно исследованию, положительный образ мужчины приносит большую отдачу от инвестиций (ROI). При этом ценность бренда увеличивается на 37%, а вероятность краткосрочных продаж на 21 %.
По данным ООН, женщины почти в три раза больше времени тратят на домашние дела, чем мужчины, и число мужчин, проживающих в одиночестве с каждым годом растёт. Тем не менее, только 15 % исследователей учитывают мнение мужчин при создании рекламы для товаров из категории домашнего ухода. На некоторых рынках, таких как Индия, этот показатель составляет всего 3 %.
![]() |
Мужчины редко появляются в рекламе средств для ухода за кожей, волосами, полостью рта. В этих областях количество рекламы исключительно с женщинами составляет 90 %, 84 % и 65 % соответственно.
Согласно данным Kantar, большинству потребителей контента в Бразилии нравится видеть, когда мужчины участвуют в домашних делах, играют и занимаются творчеством вместо тяжёлой работы. При этом они заботятся о своём здоровье и внешности параллельно стремлению к личному росту.
В Турции люди хотят видеть образ мужчины-семьянина, который проводит время со своими родными, проявляет заботу и заинтересованность. В свою очередь, аудитория США предпочитает рекламу, которая показывает представителей обоих полов в
позитивном ключе. В Таиланде люди ценят, когда и мужчины, и женщины показаны на равных на кухне. Первые при этом оказывают заботу и поддержку.
Исследование хоть и зарубежное, но интересное и не лишённое логики. В современном мире, мужчины принимают гораздо более активное участие в домашних делах, как впрочем и следят за собой. Сейчас самое время уходить от сложившихся веками стереотипов, срезать ярлыки и менять отношение. Подобные исследования — маяки для рекламодателей, помогающие понять интересы целевой аудитории и учесть изменения в общественном сознании.
Источник: adindex.ru
Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4201Просмотров: 4201 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11101Просмотров: 11101 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28336 Просмотров: 28336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29246 Просмотров: 29246 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29188 Просмотров: 29188 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10977 Просмотров: 10977 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11230 Просмотров: 11230 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7759 Просмотров: 7759 1 Комментариев: 1