Главная Новости отрасли Каждый третий работодатель стремится укрепить коллектив

Каждый третий работодатель стремится укрепить коллектив

06.10.2022 в 17.32 354Просмотров: 354 0Комментариев: 0
Для повышения вовлечённости

 

Семь из 10 россиян считают, что их вовлечённость в работу максимально высока. В противном случае сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.

В опросе сервиса SuperJob участвовали 1 600 трудоустроенных граждан и представители 1 000 компаний из всех округов страны.

Оценки своей вовлечённости

  • Считают, что их вовлечённость по 5-балльной шкале достигает максимальной оценки, 68 % россиян.   
  • В крайне низкой вовлечённости, на 1 балл из 5, признались лишь 2 % опрошенных. Среди них представители разных профессий — немотивированным может оказаться каждый.   
  • Чаще других открыто заявляли о том, что выполняют необходимый минимум обязанностей, только чтобы не уволили, россияне в возрасте 25–34 лет — их 4 %.

Похоже, в РФ подтверждается мировой тренд на «тихое увольнение». Видя, что их старания не окупаются, сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.

А между тем каждый третий работодатель в России проводит мероприятия, чтобы повысить вовлечённость персонала в работу.

Что предпринимают в компаниях

  • Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель с помощью внедрения системы обучения. 
  • Работодатели стараются повысить вовлечённость сотрудников, проводя общие собрания и планёрки. 
  • Ещё один способ — денежная мотивация, хотя эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда.

Между тем, личные оценки вовлечённости тем выше, чем больше заработок. Среди россиян с зарплатой до 50 тыс. ₽ свою вовлечённость на 5 баллов из 5 оценили 62 %, а среди зарабатывающих от 80 тыс. ₽ в месяц — 72 %.


Источник  www.superjob.ru  Источник фото   www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza