Главная Новости отрасли Каждый третий раз в месяц совершает спонтанную покупку

Каждый третий раз в месяц совершает спонтанную покупку

26.04.2024 в 09.55 189Просмотров: 189 0Комментариев: 0
Потребительское поведение россиян

 

Сервис оплаты частями (BNPL) «Долями» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Исследование базировалось на опросе сограждан старше 18 лет из всех регионов.

Периодичность:

  • 35 % респондентов — примерно раз в месяц;
  • 26 % — раз в несколько месяцев; 
  • 18 % — каждую неделю.

Спонтанные покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне.

Спонтанные покупки 53 % совершают , чтобы порадовать себя. Причём 61 % из них — женщины. А 35 % участников опроса чаще покупают что-то спонтанно для других.

Больше всего опрошенных — более 30 % — готовы потратить на спонтанную покупку 2000–5000 ₽ в месяц.

Чаще всего, не планируя, приобретают:

  • одежду и обувь — 32 %;
  • товары для дома — 26 %;
  • косметику и парфюмерию — 24 %.
 
Источник: www.tinkoff.ru Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza