Главная Новости отрасли Каждый второй клиент акции «11.11» покупал на Ozon в «Чёрную пятницу»

Каждый второй клиент акции «11.11» покупал на Ozon в «Чёрную пятницу»

29.11.2022 в 13.10 305Просмотров: 305 0Комментариев: 0
Динамика онлайн-коммерции

 

Оборот селлеров за 3 дня акции вырос на 82 % относительно средних показателей ноября, причём 65 % продавцов — это региональные предприниматели.

За первые три дня «Чёрной пятницы» на Ozon пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре.

Каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками в «Чёрную пятницу» на маркетплейс. Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября.

«Чёрная пятница» более длинная акция, чем пиковая «11.11» — она закончится 30 ноября, и заказы между днями распределяются более равномерно, но всё же основной пик пришёлся на пятницу, 25 ноября. В первые минуты после старта распродажи 25 ноября число заказов в минуту превысило 47 тысяч.

Значительно выросла активность региональных покупателей — в этом году на них пришлось 79 % заказов, оформленных в «Чёрную пятницу». Также в «Чёрную пятницу» активизировались покупатели корпоративных подарков.

Самые покупаемые товары — это категория товаров повседневного спроса (FMCG). На FMCG приходится порядка 60 % штучных продаж — это ещё раз подчёркивает перенос закупок базовых товаров на период онлайн-распродаж.

Самые растущие категории распродажи:

  • автотовары; 
  • товары для спорта; 
  • одежда; 
  • продукты питания; 
  • товары для дома и ремонта.

Покупатели в период главной распродажи года для самых дорогих покупок используют финансовые инструменты, например, рассрочку. Традиционно, самой популярной категорией является электроника — на неё в «Чёрную пятницу» приходится до 50 % первых покупок с рассрочкой. За ней следует крупная бытовая техника.

Ассортимент «Чёрной пятницы» в этом году — более 30 млн товарных наименований, а участвует в ней вдвое больше продавцов, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос на 82 % относительно средних показателей ноября, причём 65 % продавцов — это региональные предприниматели.

На эту тему:

Онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» выросли в полтора-два раза

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза


Источник  new-retail.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza