Главная Новости отрасли Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

16.04.2021 в 00.25 497Просмотров: 497 0Комментариев: 0
В рамках конференции «Амоконф», которая сегодня проходит в Москве, Екатерина Борисоглебская, руководитель B2B проектов сервиса «Доставка Яндекс Go», рассказала, на что клиенты интернет-магазинов обращают внимание в доставке.

 

Для 50% клиентов определяющим фактором является цена доставки: целых 40% покупателей готовы доплачивать за экспресс-доставку, но при этом не более 300 рублей.

На втором месте — скорость доставки: наличие срочной доставки значительно повышает доверие покупателей к магазину. 48% клиентов уйдут из магазина, в котором нет экспресс -доставки.

Третье место занимает возможность получить заказ в точное время: 40% клиентов не готовы тратить целый день на ожидание курьера.

На четвертом месте — узкий интервал доставки, а закрывает топ-5 возможность отслеживать заказ в режиме реального времени.

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza