Главная Новости отрасли Как 2023-й завершился для рынка товаров повседневного спроса

Как 2023-й завершился для рынка товаров повседневного спроса

30.01.2024 в 01.24 285Просмотров: 285 0Комментариев: 0
Итоги года для FMCG

 

Росли и офлайн-, и онлайн-рынки.

Офлайн-рынок

За последние 12 месяцев рынок вырос на 7,2 % по сравнению с 2022 годом. При этом, если разложить результат на составляющие, то, 1,2 % роста обеспечено реальным спросом, а 6 % — инфляцией. Почти всем крупным группам категорий удалось или вернуться к росту, или зафиксироваться после падения.

Такие цифры основаны на наиболее полных измерениях продаж как в современной, так и в традиционной рознице и с учётом самого широкого спектра категорий, включая табак и алкоголь.

Онлайн-рынок

Онлайн-рынок продолжает устанавливать рекорды. По итогам 2023 он вырос на 37,4 %, и весь его рост был обеспечен реальным спросом на фоне небольшой дефляции. В последние месяцы динамика вернулась к значениям, близким к +50 % год к году, а доля установила новый рекорд в 8,8 %.

Источник: t.me Фото: www.freepik.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza