Главная Новости отрасли Как eсommerce-бренду выделиться на фоне конкурентов

Как eсommerce-бренду выделиться на фоне конкурентов

05.11.2024 в 20.34 1078Просмотров: 1078 0Комментариев: 0
Практические советы от digital-агентства Hope Group

 

Эксперты digital-агентства Hope Group подготовили практические советы о том, какие стратегии помогут ecommerce-брендам выделиться на фоне конкурентов в 2024–2025 годах. Полезные рекомендации приводит E-pepper.ru.

Чтобы привлечь пользователей, необходимо не только предлагать выгодные цены и качественную продукцию, но и использовать эффективные маркетинговые приемы.

Позиционирование

Позиционирование помогает маркетологу выделить бренд среди конкурентов и адаптироваться к современным тенденциям и запросам аудитории. Оно помогает не только заявить об уникальных качествах продукта, но и увеличить его ценность в глазах аудитории, повысить лояльность клиентов.

Бренд без позиционирования — один из многих, с ним — «тот самый».
Hope Group, digital-агентство 

Персонализация

Основные элементы персонализации включают рекомендации на основе покупок и просмотренных страниц, обращение по имени в email-рассылках и промокоды на день рождения. Анализ данных помогает формировать предложения для конкретных людей. Персонализированные баннеры, промокоды и push-уведомления повышают лояльность. Например, на ASOS после выбора пола система сразу показывает нужные категории товаров, сокращая путь к покупке.

Контент-маркетинг

Контент важен для интернет-продаж. Он не только презентует продукт, но и формирует уникальный образ бренда. Успех зависит от сочетания разных форматов: инфографика, видео-обзоры, полезные статьи, отзывы, интервью с экспертами, коллаборации с инфлюенсерами.

Важно уделять внимание качеству контента. Современные средства позволяют снимать и редактировать фото и видео в высоком разрешении, что пользователи ожидают и ценят.

Цифровой маркетинг

Для продвижения бренда в e-commerce используются социальные сети, SEO, контекстная реклама, email и партнёрский маркетинг. Грамотное распределение бюджетов между этими каналами позволяет информировать клиентов о новых товарах, акциях и изменениях условий оплаты и доставки. Подогревать интерес и отрабатывать возражения.

Контент должен учитывать форматы популярных социальных сетей и рекламных платформ. Товары должны хорошо смотреться в кадре, чтобы покупатели могли делиться отзывами.

Чтобы коммуникация не была перенасыщенной, важно чётко формулировать цели и контент-планы для каждой платформы, активно присутствовать в digital-среде, не будучи навязчивыми.

Инновации

В электронной торговле внедряются новые технологии, упрощающие покупки. Например, BNPL (купи сейчас, плати потом), расширяющий клиентскую базу и средний чек. Оплата криптовалютой также увеличивает эти показатели. Искусственный интеллект делает рекламу интереснее, как в кампании «Сбера». Голосовые ассистенты и умные рекомендации упрощают поиск товаров, а сервис виртуальной примерки помогает сделать выбор.

Источник: e-pepper.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza