-
Как eсommerce-бренду выделиться на фоне конкурентов
05.11.2024 в 20.34 1151Просмотров: 1151 0Комментариев: 0 - Практические советы от digital-агентства Hope Group
![]() |
Эксперты digital-агентства Hope Group подготовили практические советы о том, какие стратегии помогут ecommerce-брендам выделиться на фоне конкурентов в 2024–2025 годах. Полезные рекомендации приводит E-pepper.ru.
Чтобы привлечь пользователей, необходимо не только предлагать выгодные цены и качественную продукцию, но и использовать эффективные маркетинговые приемы.
Позиционирование
Позиционирование помогает маркетологу выделить бренд среди конкурентов и адаптироваться к современным тенденциям и запросам аудитории. Оно помогает не только заявить об уникальных качествах продукта, но и увеличить его ценность в глазах аудитории, повысить лояльность клиентов.
Бренд без позиционирования — один из многих, с ним — «тот самый».
Персонализация
Основные элементы персонализации включают рекомендации на основе покупок и просмотренных страниц, обращение по имени в email-рассылках и промокоды на день рождения. Анализ данных помогает формировать предложения для конкретных людей. Персонализированные баннеры, промокоды и push-уведомления повышают лояльность. Например, на ASOS после выбора пола система сразу показывает нужные категории товаров, сокращая путь к покупке.
Контент-маркетинг
Контент важен для интернет-продаж. Он не только презентует продукт, но и формирует уникальный образ бренда. Успех зависит от сочетания разных форматов: инфографика, видео-обзоры, полезные статьи, отзывы, интервью с экспертами, коллаборации с инфлюенсерами.
Важно уделять внимание качеству контента. Современные средства позволяют снимать и редактировать фото и видео в высоком разрешении, что пользователи ожидают и ценят.
Цифровой маркетинг
Для продвижения бренда в e-commerce используются социальные сети, SEO, контекстная реклама, email и партнёрский маркетинг. Грамотное распределение бюджетов между этими каналами позволяет информировать клиентов о новых товарах, акциях и изменениях условий оплаты и доставки. Подогревать интерес и отрабатывать возражения.
Контент должен учитывать форматы популярных социальных сетей и рекламных платформ. Товары должны хорошо смотреться в кадре, чтобы покупатели могли делиться отзывами.
Чтобы коммуникация не была перенасыщенной, важно чётко формулировать цели и контент-планы для каждой платформы, активно присутствовать в digital-среде, не будучи навязчивыми.
Инновации
В электронной торговле внедряются новые технологии, упрощающие покупки. Например, BNPL (купи сейчас, плати потом), расширяющий клиентскую базу и средний чек. Оплата криптовалютой также увеличивает эти показатели. Искусственный интеллект делает рекламу интереснее, как в кампании «Сбера». Голосовые ассистенты и умные рекомендации упрощают поиск товаров, а сервис виртуальной примерки помогает сделать выбор.
Источник: e-pepper.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4201Просмотров: 4201 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11101Просмотров: 11101 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28329 Просмотров: 28329 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29240 Просмотров: 29240 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29182 Просмотров: 29182 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10977 Просмотров: 10977 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11230 Просмотров: 11230 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7759 Просмотров: 7759 1 Комментариев: 1