Главная Новости отрасли Как изменились продажи товаров повседневного спроса на офлайн-рынке

Как изменились продажи товаров повседневного спроса на офлайн-рынке

03.08.2022 в 14.49 528Просмотров: 528 0Комментариев: 0
По итогам второго квартала 2022-го

 

На фоне мартовского ажиотажа продажи непродовольственных товаров — в отрицательной зоне.

Во втором квартале 2022 года произошло заметное снижение объёмов реального потребления, которое последовало за периодом ажиотажной закупки в марте, отметили аналитики «NielsenIQ Россия».

Тем не менее, по итогам 12 месяцев, завершившихся июнем, FMCG-рынок продемонстрировал рост в 0,5 % в натуральном выражении, то есть в штуках.

Основной вклад в рост внесла группа продовольственных товаров и алкогольные напитки. Рост в них — на 1,2 % и на 4,2 % соответственно. А вот продажи табачных изделий и непродовольственных товаров остаются в отрицательной зоне.

При этом за цифрами роста и снижения продаж в различных категориях продолжают возникать новые тренды потребления. И это уже заметно отражается на отдельных сегментах товаров.

Экономия остаётся главным связующим звеном большинства развивающихся тенденций. А внутри продуктовых групп ситуация остаётся более разнонаправленной.

 
Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza