Главная Новости отрасли Как изменился рынок повседневных товаров со 2 по 8 мая 2022-го

Как изменился рынок повседневных товаров со 2 по 8 мая 2022-го

17.05.2022 в 11.27 256Просмотров: 256 0Комментариев: 0
Наблюдения маркетологов

 

На 18-й неделе текущего года натуральный рост продаж товаров повседневного спроса (FMCG) смог вернуться в положительную зону и составил 2 %.

Telegram-канал «NielsenIQ Россия» опубликовал обновлённые данные статистики за период со 2 по 8 мая 2022-го.

Спад на предыдущей, 17-й, неделе года был вызван эффектом «высокой базы» 2021 года, когда многие покупатели закупались перед продленными майскими праздниками. На 18-й неделе натуральный рост продаж FMCG смог вернуться в положительную зону и составил 2 %.

Основной вклад в рост спроса вносят магазины у дома или минимаркеты. Это происходит за счёт того, что на них приходится значительная доля продаж ежедневных категорий, которыми невозможно запастись впрок.

На 18-й неделе самые высокие темпы роста в натуральном выражении показали три категории:

  • кондитерские изделия — 13,6 %; 
  • скоропортящиеся продукты — 10,1 %; 
  • алкогольные напитки — 7,3 %.
Источник  t.me   Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza