-
Как маркетплейсы помогают селлерам в кризис
28.02.2022 в 18.27 422Просмотров: 422 0Комментариев: 0 - Российские маркетплейса рассказали, что они будут делать в условиях форс-мажора
![]() |
«Яндекс. Маркет» решил позаботиться о селлерах. Маркетплейс начнёт возвращать деньги за потерянные заказы, не требуя от магазинов претензию. Выплаты с 25 февраля осуществляются ежедневно, процесс работы с невыкупами будет проходить без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги будут проходить по самому низкому из тарифов (1 % от суммы заказа).
«Заморозили индекс качества на значениях сегодняшнего утра — минимум до 1 марта. Ваши действия в эти дни не будут влиять на число заказов, которые вы получаете на площадке», — добавляют в сервисе.
Пока помощь действует до 7 марта. В случае роста качества правило остаётся обычным: чем выше качество, тем больше заказов можно получить с Маркета за день. Максимальное доступное число показываем в личном кабинете.
Ozon разработал собственные меры поддержки для продавцов маркетплейса. Компания осуществит несколько промежуточных выплат — 5, 9 и 15 марта — вместо разовой выплаты в середине месяца, повысила до 20 % порог несвоевременных доставок, отменила плату за размещение товаров на своих складах и т. д.
Также площадка ослабила до 15 марта требования для участия в Premium. Индекс цен будет 1,2 вместо 1,07.
«Понимаем, как сложно подстроиться под быстрый рост курса валют и ажиотаж спроса. Отнесёмся с пониманием, даже если на другой площадке цены будут, условно, по 10 000 рублей, а у вас — по 11 999 рублей», — сообщают в компании. Для FBS и realFBS достаточно выполнять вовремя больше 80% доставок со складов.
Также площадка продлит сроки добавления товаров в распродажу, приуроченную к Международному женскому дню, которая пройдёт с 1 по 4 марта.
«Очевидно, что в это время люди будут заказывать на Ozon не только подарки, но и закупаться всем необходимым — поэтому до 1 марта включительно продавцы могут присоединиться к акции и быстрее выручить деньги на ближайшие поставки», — говорят в компании.
«AliExpress Россия», в свою очередь, объявил, что продолжит обслуживать российских покупателей и принимать оплату картами банков, попавших под санкции. Вывод средств для российских продавцов также не будет ограничен. В отличие от площадок Alibaba Croup, компания локализована в России и действует отдельно от материнской.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4096Просмотров: 4096 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27993 Просмотров: 27993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28808 Просмотров: 28808 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28818 Просмотров: 28818 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1