Главная Новости отрасли Как маркетплейсы помогают селлерам в кризис

Как маркетплейсы помогают селлерам в кризис

28.02.2022 в 18.27 361Просмотров: 361 0Комментариев: 0
Российские маркетплейса рассказали, что они будут делать в условиях форс-мажора

 

«Яндекс. Маркет» решил позаботиться о селлерах. Маркетплейс начнёт возвращать деньги за потерянные заказы, не требуя от магазинов претензию. Выплаты с 25 февраля осуществляются ежедневно, процесс работы с невыкупами будет проходить без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги будут проходить по самому низкому из тарифов (1 % от суммы заказа).

«Заморозили индекс качества на значениях сегодняшнего утра — минимум до 1 марта. Ваши действия в эти дни не будут влиять на число заказов, которые вы получаете на площадке», — добавляют в сервисе.

Пока помощь действует до 7 марта. В случае роста качества правило остаётся обычным: чем выше качество, тем больше заказов можно получить с Маркета за день. Максимальное доступное число показываем в личном кабинете.

Ozon разработал собственные меры поддержки для продавцов маркетплейса. Компания осуществит несколько промежуточных выплат — 5, 9 и 15 марта — вместо разовой выплаты в середине месяца, повысила до 20 % порог несвоевременных доставок, отменила плату за размещение товаров на своих складах и т. д.

Также площадка ослабила до 15 марта требования для участия в Premium. Индекс цен будет 1,2 вместо 1,07.

«Понимаем, как сложно подстроиться под быстрый рост курса валют и ажиотаж спроса. Отнесёмся с пониманием, даже если на другой площадке цены будут, условно, по 10 000 рублей, а у вас — по 11 999 рублей», — сообщают в компании. Для FBS и realFBS достаточно выполнять вовремя больше 80% доставок со складов.

Также площадка продлит сроки добавления товаров в распродажу, приуроченную к Международному женскому дню, которая пройдёт с 1 по 4 марта.

«Очевидно, что в это время люди будут заказывать на Ozon не только подарки, но и закупаться всем необходимым — поэтому до 1 марта включительно продавцы могут присоединиться к акции и быстрее выручить деньги на ближайшие поставки», — говорят в компании.

«AliExpress Россия», в свою очередь, объявил, что продолжит обслуживать российских покупателей и принимать оплату картами банков, попавших под санкции. Вывод средств для российских продавцов также не будет ограничен. В отличие от площадок Alibaba Croup, компания локализована в России и действует отдельно от материнской.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza