Главная Новости отрасли Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight

Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight

06.12.2024 в 19.30 493Просмотров: 493 0Комментариев: 0
Появляются новые цены и новые стимулы

 

 

28 ноября 2024 года Фёдор Вирин, эксперт в области интернет-маркетинга и партнёр Data Insight,  выступил с докладом на конференции «Трансформация маркетинга». Интересные тезисы, по мнению «Сегмента.ру», об изменении потребительских целей и опыта совершения покупок, приводит телеграм-канал Data Insight.

Новые цели:

  • сделать неожиданный сюрприз;
  • заказать еду, когда вы в гостях;
  • заказать еду на работу;
  • собрать в корзину то, что хочется;
  • поделиться информацией о текущей или будущей покупке.

Изменения в процессе совершения покупки:

  • больше не ходим в магазин по выходным;
  • отправляем подарок по ссылке;
  • мужчины теперь заказывают продукты;
  • советуемся с друзьями онлайн;
  • покупаем look'и [продуманные до мелочей образы, которые включают в себя одежду, обувь, аксессуары, причёску, маникюр, макияж — прим. ред.] у лидеров мнений;
  • ориентируемся на отзывы, а не на продавцов;
  • сравниваем цены в магазине;
  • покупаем онлайн из офлайн-магазина;
  • принимаем решение дома или в транспорте.

Изменения у ретейлеров:

  •  внедрение омниприсутствия и программ лояльности, (омниканальность — это система, связывающая все каналы коммуникации так, чтобы клиенту было удобно общаться с брендом, а бренду — с клиентом);
  • развитие CRM и программ лояльности, (GRM — это программное обеспечение, созданное специально для управления и максимального распределения ресурсов внутри организации); 
  • появление собственной доставки и компетенций для её управления;
  •  создание отдельных дарксторов для курьеров.

Электронная коммерция всё глубже проникает в жизнь современного человека, и сейчас уже сложно её представить без онлайн-покупок, маркетплейсов и сервисов доставки еды. Потребительские привычки меняются, а нам следует это признать, принять и адаптироваться к новой реальности.

И если уважаемый предприниматель, читающий эти строки, всё ещё не решился выйти в онлайн, то у нас для него плохие новости: поезд уже тронулся и с каждым днём набирает скорость. Чтобы быть в курсе изменений в сфере электронной торговли, оставайтесь с нами и читайте новости «Сегмента.ру».

Источник: t.me

Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza