Главная Новости отрасли Как меняются настроения покупателей

Как меняются настроения покупателей

30.07.2024 в 00.07 196Просмотров: 196 0Комментариев: 0
Инфографика

 

Показатели не претерпели значительных изменений.

По итогам второго квартала 2024 года квартала индекс потребительского оптимизма остался на исторически рекордном уровне, составив 110 пунктов, потеряв лишь 2 %, сообщил телеграм-канал «NielsenIQ Россия».

Все три ключевых компонента, из которых складывается общая оценка покупательского оптимизма, не претерпели статистически значимых изменений: 69 % потребителей оценили перспективы рынка труда как «отличные» и «хорошие», аналогичным образом 64 % высказались о материальном положении, 48 % — о готовности к тратам.

Комментируя результаты, опрошенные в группе «оптимистов» в качестве основных причин выбора называли наличие большого количества рабочих мест, развитие экономики, наличие стабильного дохода.

При этом важно отметить, что по сравнению с аналогичной волной исследования годом ранее количество тех, кто предпринимает активные действия для рационализации своих трат, сократилось почти на 10 п.п. до 57 %.

 

 

Источник: t.me  Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza