Главная Новости отрасли Как открыть интернет-магазин VK

Как открыть интернет-магазин VK

08.02.2023 в 10.47 358Просмотров: 358 0Комментариев: 0
Подробный разбор

 

По итогам третьего квартала 2022 года аудитория соцсети выросла до 76,9 млн человек.

Издание «Бизнес.ру» представило пошаговую инструкцию для создания ещё одного канала продаж — соцсети «ВКонтакте».

По итогам третьего квартала 2022 года аудитория отечественной соцсети выросла на 6,9 % — до 76,9 млн человек. Ежемесячный охват рунета составляет 85 %, суточный — 54 %. Выручка увеличилась на треть.

Кому подойдёт VK:

  • бизнесу, который ранее успешно продавал в запрещённых соцсетях; 
  • тем, чья целевая аудитория активно пользуется VK; 
  • тем, для кого пока дорого создавать, обслуживать собственный интернет-магазин и привлекать туда трафик; 
  • новичкам в бизнесе, так как в VK можно быстро набрать широкую аудиторию, если правильно настроить процессы.

Таргетинг в «ВКонтакте» можно нацелить, исходя из возраста, пола и предпочтений в музыке, хобби, работе и так далее. Собирая данные, вы не нарушаете закон о персональных данных — люди сами выкладывают о себе информацию в интернет, показывают свои предпочтения.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь

Понадобится номер телефона, не привязанный ранее к другому аккаунту VK. По номеру можно заходить в аккаунт с любого устройства без пароля, достаточно будет ввести код.

Шаг 2. Сделайте бизнес-страницу онлайн-магазина

Нажмите в меню слева вкладку «Сообщества» — «Создать сообщество». На выбор предложат разные типы сообществ «ВКонтакте» — выберите «Бизнес» из списка.

Заполните поля:

  • название; 
  • тематика; 
  • адрес сайта, если есть.

Проставьте «галочки», если хотите создать беседу или получать сообщения о продуктах соцсети.

Ознакомьтесь и согласитесь с правилами. Выбирайте название магазина тщательно — важно сразу донести, чем вы занимаетесь. Проверьте, нет ли в поиске аналогичных названий. Постарайтесь уложиться в 48 символов, но не перегружайте лишним.

Город полезно указывать, если осуществляете доставку своими силами, изготавливаете крупногабаритную продукцию на заказ или товар скоропортящийся. В остальных случаях, если планируете доставлять по России и ЕАЭС, город не важен.

Шаг 3. Оформите профиль интернет-магазина

Выберите и загрузите фото сообщества, идеально — свой логотип или иное уникальное графическое изображение.

Важно, чтобы фото ассоциировалось с брендом — это облегчит поиск клиенту. Картинки со стоков, даже платных, — идея плохая. К тому же за коммерческое использование могут подать в суд.

Добавьте описание:

  • что продаёте; 
  • чем интернет-магазин отличается от других; 
  • укажите все доступные способы связи — телефон, сайт, сообщения группы, чаты в мессенджерах и так далее.

Шаг 4. Начните вести страницу

Делитесь контентом в новостях: выкладывайте посты с фото. Все изменения вносите через вкладку администратора «Управление». Передайте права на администрирование сотруднику или ведите страницу сами.

При заполнении информационного блока в «шапке» бизнес-профиля старайтесь избежать грамматических ошибок, пропусков букв, опечаток. Это визитная карточка вашего проекта, по которой о вас составят мнение. Не ошибитесь в контактах.

Заполните хотя бы 6-10 новостей, расскажите о товарах, сервисе, преимуществах — чтобы те, кто перешёл по ссылке впервые, могли увидеть хотя бы несколько постов. На пустые сообщества подписываются неохотно.

Перед тем как начать продвигать группу, критически осмотрите результат: всё ли очевидно и просто, понятно ли описание группы, читаются ли изображения, как выглядят посты.

Шаг 5. Оформите «витрину»

Во вкладке «Управление» найдите раздел «Товары». Откроется возможность заполнения карточек товаров. Добавляйте товары с описанием и ценами.

Откройте комментарии, чтобы отвечать на вопросы пользователей.

В базовом режиме можно:

  • заполнять и размещать карточки товаров; 
  • общаться с интересующимися — они позвонят, заполнят форму сбора заявок или перейдут на страницу вашего интернет-магазина.

«ВКонтакте» предлагает и более сложный, расширенный режим работы. Фактически это полноценная замена отдельного сайта. Дополнительный функционал платный, но это затраты на автоматизацию.

Дополнительный функционал:

  • корзина; заказы — со статусами; 
  • раздел «Доставка и оплата», и оплата доступна в том числе через сервис VKPay; 
  • полное управление карточками товаров — объединение товаров в группы, возможность предложить до 10 сопутствующих товаров; 
  • работа с промокодами.

Загружайте только качественные фото, и желательно показать товар с разных сторон. Если вы занимаетесь онлайн-продажей одежды, сфотографируйте её вблизи, чтобы можно было оценить качество строчки и фурнитуры. Руководствуйтесь правилами и стандартами, которых придерживаются маркетплейсы.

Что касается ведения страницы интернет-магазина, помните, что «цены в л/с» — устаревший способ, и он вызывает негатив.

Шаг 6. Настройте разделы «Оплата» и «Доставка»

В «Управлении», во вкладке «Магазин» после оформления витрины появятся разделы «Оплата» и «Доставка».

В «Оплате» настройте приём платежей:

  • предоплата; 
  • постоплата; 
  • все сервисы — банковская карта, наличные при получении и так далее.

«Доставка»: заполните страну и город, где ведёте деятельность. Это нужно для расчёта стоимости. Выберите способы доставки — например, отделение «Почты России», ПВЗ Boxberry или другой службы. Преимуществом будет указать несколько вариантов, чтобы покупатель мог выбрать.

Чётко пропишите также:

  • кто оплачивает доставку; 
  • есть ли доставка за счёт магазина, например, при заказе от определённой суммы, — тогда её стоимость не включат в счёт; 
  • время на сборку заказа — этот срок автоматически прибавят к общему времени в пути.

Что касается поддержки, то по любым вопросам можно написать в раздел «Помощь».


Источник  www.business.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza