Главная Новости отрасли Как отличить подделку от оригинала на маркетплейсах

Как отличить подделку от оригинала на маркетплейсах

04.03.2024 в 09.43 185Просмотров: 185 0Комментариев: 0
Названы способы

 

Эксперт предупредил об имитациях известных брендов, продаваемых через интернет.

Злоумышленники и недобросовестные продавцы подделок пользуются активным развитием маркетплейсов. Их возможности ещё больше возросли вместе с уходом зарубежных брендов с российского рынка. Об этом сообщил эксперт в сфере защиты брендов в интернете, основатель компании BrandSecurity Руслан Кривулин. Он также назвал способы отличить подделку от оригинала.

Эксперт отметил, что маркетплейсы пытаются исправить ситуацию с подделками на рынке, например, с помощью отметок «оригинал». Однако довольно часто её получают и мошенники, предоставляя в модерацию поддельные разрешения от правообладателя.

Чтобы не поддаться на хитрости, стоит обращать внимание на происхождение товара и историю продаж, на уровень цен. Отличие в пять-десять раз от средней стоимости нельзя объяснить никакой акцией. Кроме того, эксперт посоветовал заглянуть на официальную страницу бренда, так как на ней часто написано, можно ли купить товар где-то ещё, помимо официальных магазинов.

Отличить подделку от оригинала поможет и внимательное изучение названия.

В случае с игрушками и детскими товарами название бренда подделки, вообще, может быть другим, хотя по внешнему виду товар будет похож на оригинальный.
Руслан Кривулин, основатель компании BrandSecurity

Важные признаки

  • Смутить должен текст в описании товара, который явно создали через автопереводчик.
  • Если товар требует инструкции, а она не переведена вовсе, это также плохой знак.
  • Оригинальная продукция поставляется в русифицированной упаковке и с инструкцией на русском языке.
  • Также часто продавцы подделок в описании сами пишут, что реализуют «реплики», «копии», «аналоги» или же «качественную продукцию 1:1».
  • Для копий люксовых брендов также любят использовать фразы вроде «100 % оригинальность», «европейское качество», «премиум-материалы», «заводское качество».
  • Оригинальные бренды обычно не позволяют себе загружать на витрину «замыленные» или сделанные в подозрительных условиях изображения.

Что касается брендов одежды и обуви, то часто их размерный ряд заметно шире, чем может предложить бренд-мошенник. Например, оригинальные кроссовки можно найти в дробных размерах вроде 41.5 или 43.5 и на большую ногу — вплоть до 46-го. А китайские подделки обычно изготавливаются только полными размерами и сокращённого ряда по 44-й включительно.

 

Источник: lenta.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza